Короч нас жесткая команда из 2 безработных человек, я и муж, и мы пилим игру. Из меня сделали человека ответственного за визуал. В колледже 20 лет назад я не досконально выучила Фотошоп и Иллюстратор, но 3д для меня был темный лес, в который я ни разу не заходила и даже мимо не проходила. По итогу установила блендер, начала изучать, делаю домеки. Стала ненавидеть Ютуб, особенно русскоязычный сегмент, так как по итогу посмотрела миллион оказывается смонтированных видосов, где вырезается как раз та часть, которая меня интересует! У меня до сих пор много вопросов, какая по итогу должна быть например модель домека, сколько полигонов? Я стремилась к лоуполи. И вообще не делала хай поли, не запекала нормали, и наверное по итогу у меня мид поли. Выяснилось, что в unreal engine ты можешь делать сразу хай поли, и при приближении оно будет детальным, а при отдалении сам движок сделает лоуполи. Я спрашиваю про и спец подготовленных знатоков: как по итогу надо? Прикрепляю домек 8к трианглов (фундамент высокий спецом чтобы ставить на неровной землишке)
Что я делаю не так.
Выучить английский. Не смотреть гайды на русском, пока не выучишь базу (вроде манипуляций с вершинами)
Нихуйя не понял, но очень интересно. Навалила суржика знатно.
Ты эта корова.
Привыкай
Короч нас жесткая команда из 2 безработных человек, я и муж, и мы пилим игруСамая грустная история из когда-либо прочитанных
Я победила Хемингуэя в рубрике самый грустный короткий рассказ? Да, ведь я победитель по жизни
Только один вопрос - почему домЕк, а не домИк