Очень упрощённо: сохранение единого темпа, контроль динамики и всего строя в целом. Гораздо удобнее вступать, когда один конкретный человек на самом видном месте даёт тебе точный ауфтакт. То бишь, без дирижёра оркестр не то что в едином темпо-ритме не удержится, он в принципе вступить не сможет
100% работы происходит ДО выступления. Дирижер это модератор и начальник оркестра - ты играешь тише, ты громче ты фальшивишь, здесь ускоряемся, здесь замедляемся. Так, еще раз повторим с 20 по 30 такт. Ты - не выучил партию, можешь лишиться премии.
Это как толковый ПМ на проекте. Вроде все знают что делать, сеньоры одни...а если ПМа нет, то лажа получается: чето все сделали, а если в целое собрать - херня кривая.
до сих пор не понимаю нахрена нужен дирижёр, если оркестр всё равно в пюпитр смотрит и не видит его кривляния.
Очень упрощённо: сохранение единого темпа, контроль динамики и всего строя в целом. Гораздо удобнее вступать, когда один конкретный человек на самом видном месте даёт тебе точный ауфтакт. То бишь, без дирижёра оркестр не то что в едином темпо-ритме не удержится, он в принципе вступить не сможет
100% работы происходит ДО выступления.
Дирижер это модератор и начальник оркестра - ты играешь тише, ты громче ты фальшивишь, здесь ускоряемся, здесь замедляемся. Так, еще раз повторим с 20 по 30 такт. Ты - не выучил партию, можешь лишиться премии.
Краем глаза видишь, ващет
Это как толковый ПМ на проекте.
Вроде все знают что делать, сеньоры одни...а если ПМа нет, то лажа получается: чето все сделали, а если в целое собрать - херня кривая.
Они там себя то не особо слышат, не то что других участников, а синхронизация должна быть меньше секунды между друг другом
Он слышит всех и гармонирует