Я недавно потратил кучу времени, чтобы установить русификатор, да еще и чтоб с японской озвучкой, а в итоге запустил два-три раза и забросил. Мне прям очень сильно не понравилась боевка, просто не понимаю почему нельзя было сделать классические стенка на стенку без всякого поля, как было в тех же старых финалках или как в Octopath Traveler. А персонажи классные...
"стенка на стенку" это худший вариант для реализации боевки в жрпг. Поле и возможность по нему передвигаться, делают хоть какой-то геймплей и позволяют играть тактично, а не просто закидывать врагов самыми сильными спелами.
Наброшу 1. Зачем тратить много времени, если можно просто зайти в группу к переводчикам, скачать установщик, и тот сам все сделает? 2. В огромном количестве JRPG используется территория, будь то понимание расстояния или возможность по нему перемещаться. "Старые финалки" - абсолютно не уровень в плане геймплея, играть в них в 2025 году попросту неинтересно, чего не скажешь о той же Хроно, где как раз использование расстояний - одна из фишек.
Я недавно потратил кучу времени, чтобы установить русификатор, да еще и чтоб с японской озвучкой, а в итоге запустил два-три раза и забросил. Мне прям очень сильно не понравилась боевка, просто не понимаю почему нельзя было сделать классические стенка на стенку без всякого поля, как было в тех же старых финалках или как в Octopath Traveler. А персонажи классные...
"стенка на стенку" это худший вариант для реализации боевки в жрпг.
Поле и возможность по нему передвигаться, делают хоть какой-то геймплей и позволяют играть тактично, а не просто закидывать врагов самыми сильными спелами.
Наброшу
1. Зачем тратить много времени, если можно просто зайти в группу к переводчикам, скачать установщик, и тот сам все сделает?
2. В огромном количестве JRPG используется территория, будь то понимание расстояния или возможность по нему перемещаться. "Старые финалки" - абсолютно не уровень в плане геймплея, играть в них в 2025 году попросту неинтересно, чего не скажешь о той же Хроно, где как раз использование расстояний - одна из фишек.
Боевка в начале слишком простая. Но потом и персонажей больше в команде, и появляется магия, и просто приёмы, и по 2 ульты.