Смотря сколько тебе лет. Если ты ещё не сепарировался от них, то будет тяжело. Если сепарировался и повзрослел, то ты сам всё знаешь.
Тут всё дело в том, кому что дороже. Кому-то чувство долга дороже собственных нервов и психического здоровья и он будет годами терпеть от родителей надменное и высокомерное к нему отношение. У многих при этом стокгольмский синдром вырабатывается, начинают оправдывать насильника, типа вот, меня били и вырос нормальным человеком. Нет не вырос, ты вовлёкся с головой в круг насилия и тоже будешь бить своих детей и считать это нормой. Ну и тд. Если тебе намного хуже с ними рядом, чем без них, то убегай. Если после стольких лет разговоров они ничего для себя не вынесли и им дороже собственное чсв, чем их ребёнок
Смотря сколько тебе лет.
Если ты ещё не сепарировался от них, то будет тяжело. Если сепарировался и повзрослел, то ты сам всё знаешь.
Тут всё дело в том, кому что дороже. Кому-то чувство долга дороже собственных нервов и психического здоровья и он будет годами терпеть от родителей надменное и высокомерное к нему отношение.
У многих при этом стокгольмский синдром вырабатывается, начинают оправдывать насильника, типа вот, меня били и вырос нормальным человеком. Нет не вырос, ты вовлёкся с головой в круг насилия и тоже будешь бить своих детей и считать это нормой. Ну и тд.
Если тебе намного хуже с ними рядом, чем без них, то убегай. Если после стольких лет разговоров они ничего для себя не вынесли и им дороже собственное чсв, чем их ребёнок
оу, судя по нику 19-22, тогда наверное там не всё так однозначно