Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Чем этот пиксельный платформер лучше других пиксельных платформеров?
Из всего, что читал по игре, уяснил только, что у них лапша в коде

7

Как бы объяснить...
Принципиально, пожалуй, ничем не лучше хороших представителей жанра. Я бы всё-таки формулировал вопрос не как "чем он лучше?", а "чем хорош этот платформер?"
Тогда сразу есть что ответить. Он пиксельный, но красивый. Довольно тяжёлый, но очень аддиктивный. Изматывающий геймплей замечательно сочетается с уютным (можно даже сказать милым) сюжетом. Музыка отличная. Простое управление, моментальные загрузки - благодаря этому очередная неудача не вызывает сильного горения. В общем, лично для меня, Celeste - это практически super meat boy с красивыми локациями и уютной атмосферой. Этого вполне достаточно, чтобы полюбить игру, учитывая, что продолжение митбоя, судя по всему, будет не очень.

7

Меня зацепили 3 вещи: музыка, управление и комфортная сложность.

Музыкальное оформление в Селесте просто чудесное! Через музыку передается как атмосфера уровней (их достаточно много и они действительно очень разные -- и внешне, и по механикам), так и настроение героини (бегство, безумные сны, преодоление собственных страхов/демонов).

Что касается управления, прыгать и отскакивать от стен в этой игре очень приятно, на уровне Super Meat Boy или They Bleed Pixels: нет задержек после нажатия кнопок, ощущение приятной "пружинистости" и легкости. Когда все делаешь правильно -- чувствуется практически как полёт. Сложность уровней растет постепенно, по мере того как ты привыкаешь к прыжкам и учишься новым механикам. Промежуточные боссы заставляют напрячься, но не так, что хочется швырнуть геймпад в стенку. Ну и заканчивается игра раньше, чем успеет надоесть и до того, как разрабы уходят в самоповторы. Идеальный баланс.

1