Или мне нужно поднять сложность(хотя вряд-ли это изменит схему атак врага) или проблема глубже. Драка в которой всё, что от меня требуется это непрерывно тыкать атаки с прыжком и вовремя нажимать уклонение. Не важно как атаковать, какие нибудь комбо получатся. В первой части нужно было стараться успеть сделать комбо, не ошибиться в последовательнос…
да в первой части так же было, не? да и в какой игре не достаточно жать кнопку удара и вовремя уклоняться?
В первой части было много боссов, где просто атаки не очень эффективны и нужно было комбо делать, чтоб волосатым каблуком втащить. И вот у многих боссов прям надо было успевать и стараться не заруинить комбо. Типа, каждую секунду ты думаешь "не, не буду уворачиваться, вот ещё один удар...".
А тут просто атака-атака-атака и уворот вместе с разрушенным комбо вообще не парит.
В Caves of Qud