Боевая система в Спейс Марине довольно обыденная. Есть рядовые враги, есть «толстые гады» (эдакие мини-боссы) и парочка боссов. Вроде бы все просто. Но везде есть свои нюансы. Враги в игре очень разнообразные и способны на различные пакости. Одни будут с ревом ломиться поближе к вам дабы вправить бедному Титу челюсть, другие наоборот предпочтут жахнуть посильнее и покончить с вами с большой дистанции. Отсюда и возникает осмысленность большинства пушек в игре. Одними будет очень удобно убивать толстых врагов на большой дистанции, другими – избавляться от толп мелочи и так далее. Но говорить о какой-то сложной и продуманной тактике ведения боя тут не приходится – знай себе сиди по укрытиям да вовремя отстреливай наседающих врагов. Только и всего. Впрочем, по ходу продвижения по игре, геймлпей все равно будет несколько меняться – в начале мы будем преимущественно с шашкой наголо и воплями «ЗА ИМПЕРАТОРА!» рубить всех в капусту в ближнем бою, затем, когда появится больше хитроумных врагов (например, сквигов с бомбами, эдаких местных камикадзе), вы начнете вести себя осторожнее и чаще использовать стрелковое оружие. Ближе к концу, когда орков заменят хаоситы, вам все чаще и чаще придется сидеть за баррикадами и вести короткие и яростные перестрелки, надеясь снять самых опасных врагов. Безусловно, вас никто не ограничивает. Если нравится, можете хоть всю игру пройти исключительно с цепным мечом и верой в Императора. Да, это будет сложнее, но вполне реально.
Ну и на кой это нужно вообще? Я понимаю там взгляд на игру спустя годы, разбор вселенной или слухов о продолжении.
А так, рецензия написана каким топорным языком игрожура из начала нулевых.
Да, это вам не рецензия от Номада в его лучшие годы. Но, тут есть 2 нюанса:
1. Автор ещё молод, и стиль станет лучше со временем. Вы не видели первых работ авторов редакции. Поверьте, некоторые из них будут хуже, чем этот обзор.
2. Пускай и топорно, зато информативно и с малом количеством воды. Мне сразу вспоминается недавняя рецензия Call of Cthulhu (2018) Евгения Баранова. Да, написана хорошим художественным языком. Но за всеми этими многочисленными метафорами теряется смысл. Воды много, а толку мало.
Чувак видимо активно публикует тут свои прошлые рецензии.
Зачем-то. Чтоб имя сделать наверное.
Самые крутые моменты игры - это когда дают прыжковый ранец и молот. Начинаешь выписывать таких космических п*здюлей оркам, что сам Папа-Смурф позавидует :)
Вообще, игра действительно такой середняк во всех смыслах. Но мне, почему-то, приятно, что она есть у меня в стимовской библиотеке. Может перепройду когда-нибудь :)
На самом деле, хотелось бы увидеть продолжение истории капитана Тита(
Я думаю его Жиллиман уничтожил за "к чёрту кодекс" и больше мы его не увидим.