Наивные экоактивисты, не учитывают сколько аналогично вреда приносит добыча лития и в целом все производство электромобиля. При этом электричка менее управляемая, дешевле в производстве для автопроизводителей (двс с коробкой гораздо сложнее придумать), на производство электричества точно также тратятся углеводороды. Короче наеболово.
это если думать спинным мозгом как ты электрички хороши хотя бы тем, что локализуют загрязнение. т.е. у тебя не ездят миллионы авто и не пердят выхлопными газами по всей стране, но это слишком сложная мысль, ведь своих мыслей у тебя нет, а кто-то очень умный пизданул Короче наеболовоне учитывают сколько аналогично вреда приносит добыча лития и в целом все производство электромобилятак в чем дело, тащи сюда статистику, разъеби всех фактами. ой, а это чуть сложнее чем просто пиздеть, да? на производство электричества точно также тратятся углеводородыда похуй что там на что тратится (к тому же ты может не в курсе, но есть такая штука как аэс). суть в том, что электрички на данном этапе позволяют локализовать источники загрязнений - это главное.
прочие проблемы будут решаться. так вся история человечества организована появляется новинка какая-нибудь -> кажется нежизнеспособной, много связанных с ней проблем -> проблемы потихоньку решаются -> через N лет оказывается, что а неплохая ведь вещь -> цикл повторяется уже с чем-то другим
О, еще одни свидетель астафьева ))) Сюрприз - они учитывали. При среднем пробеге электричка выходит в 0 кажется на второй год владения. А дальше общий объем выбросов становится ниже чем у двс на всем цикле производства и эксплуатации. Ну и остальное тоже бред из манямирка.
Вот только вред от добычи лития на себе ощущают китайские и африканские шахтеры, а пользу от чистого от выхлопных газов города европейский водитель электрички. Так что если кого и наебали, то не их.
потому что это не про экоактивизм, экоактивизм (как и любой другой активизм) это лом чтоб взламывать рынки ради двух вещей, корпы которым дешевле производство этой херни и правительства определенных стран у которых есть технологии для полного отслеживания и контроля данных тс.
а сколько вреда приносит добыча лития в аргентине, чили, бразилии? и кого это вообще волнует как и то что там работают дети? это все проблемы джунглей и они райского сада не касаются
Так это же вечная борьба за чистую природу между теми кто её срет. А дело по факту в деньгах. Это всегда напоминает срачи типа «бумажные пакеты лучше, ведь они быстро разлагаются и не засоряют природу» против «пластиковые пакеты лучше бумажных потому что для их производства не вырубают леса – значит пластиковые круче».
Ради справедливости - за "электрички" обычно топят всё-таки климатические, а не эко-активисты, а эко-френдли и климат-френдли это совсем не одно и тоже.
Зато можно город "почистить" (да, насрав где-то в другом месте), хотя гражданские машины это капля в море. Но, например, замену газенвагенов на электробусы я оценил. Вонючек на дороге стало меньше.
Вот, кстати, да. Разве не газ является более экологичным, раз уж на то пошло? На коммерции вполне себе служит, чего б ему на обычных тачках не служить?
Наивные экоактивисты, не учитывают сколько аналогично вреда приносит добыча лития и в целом все производство электромобиля. При этом электричка менее управляемая, дешевле в производстве для автопроизводителей (двс с коробкой гораздо сложнее придумать), на производство электричества точно также тратятся углеводороды. Короче наеболово.
Сколько углеводородов тратится при производстве электричества на АЭС или ГЭС?
Почему это электрички менее управляемые? Как раз-таки за счет более лучшей развесовки и низкого центра тяжести - лучше.
ну да, электромобили ведь ТОЛЬКО экоактивиств покупают, ТОЛЬКО что бы природу поберечь
Это бред. Производство электро автомобилей все равно более экологично, как ты не считай
это если думать спинным мозгом как ты
электрички хороши хотя бы тем, что локализуют загрязнение. т.е. у тебя не ездят миллионы авто и не пердят выхлопными газами по всей стране, но это слишком сложная мысль, ведь своих мыслей у тебя нет, а кто-то очень умный пизданул
Короче наеболовоне учитывают сколько аналогично вреда приносит добыча лития и в целом все производство электромобилятак в чем дело, тащи сюда статистику, разъеби всех фактами. ой, а это чуть сложнее чем просто пиздеть, да?
на производство электричества точно также тратятся углеводородыда похуй что там на что тратится (к тому же ты может не в курсе, но есть такая штука как аэс). суть в том, что электрички на данном этапе позволяют локализовать источники загрязнений - это главное.
прочие проблемы будут решаться. так вся история человечества организована
появляется новинка какая-нибудь -> кажется нежизнеспособной, много связанных с ней проблем -> проблемы потихоньку решаются -> через N лет оказывается, что а неплохая ведь вещь -> цикл повторяется уже с чем-то другим
Да чо ж вы всё про литий всё заладили. Из города говно в виде продуктов сгорания топлива просто убрали, логика есть
О, еще одни свидетель астафьева )))
Сюрприз - они учитывали. При среднем пробеге электричка выходит в 0 кажется на второй год владения. А дальше общий объем выбросов становится ниже чем у двс на всем цикле производства и эксплуатации.
Ну и остальное тоже бред из манямирка.
Вот только вред от добычи лития на себе ощущают китайские и африканские шахтеры, а пользу от чистого от выхлопных газов города европейский водитель электрички. Так что если кого и наебали, то не их.
В понимании простого русского Ивана из глубинки, электромобилями владеют только экоактивисты
Комментарий удалён модератором
Вообще считаю,что если они так топят за природу,то должны ездить в деревянных машинах и ногами перебирать,как во флинстоунах
потому что это не про экоактивизм, экоактивизм (как и любой другой активизм) это лом чтоб взламывать рынки ради двух вещей, корпы которым дешевле производство этой херни и правительства определенных стран у которых есть технологии для полного отслеживания и контроля данных тс.
Почему ты пишешь про владельцев электричек как про «экоактивистов» ?
Наивные неэкоактивисты не учитывают влияние авто на загрязнение воздуха крупных городов и как похуй электросистеме на эти самые авто
а сколько вреда приносит добыча лития в аргентине, чили, бразилии? и кого это вообще волнует как и то что там работают дети? это все проблемы джунглей и они райского сада не касаются
Так это же вечная борьба за чистую природу между теми кто её срет. А дело по факту в деньгах. Это всегда напоминает срачи типа «бумажные пакеты лучше, ведь они быстро разлагаются и не засоряют природу» против «пластиковые пакеты лучше бумажных потому что для их производства не вырубают леса – значит пластиковые круче».
Ты больной? Это дешевле гораздо
а добыча нефти пипец экологична как будто бы. Потом обработка в бензин. Потом доставка до заправки
Ради справедливости - за "электрички" обычно топят всё-таки климатические, а не эко-активисты, а эко-френдли и климат-френдли это совсем не одно и тоже.
Зато можно город "почистить" (да, насрав где-то в другом месте), хотя гражданские машины это капля в море.
Но, например, замену газенвагенов на электробусы я оценил. Вонючек на дороге стало меньше.
электричка менее управляемаяЭлектричка может и да, а вот хороший электромобиль в плане управляемости это новый уровень кайфа.
Вот, кстати, да. Разве не газ является более экологичным, раз уж на то пошло? На коммерции вполне себе служит, чего б ему на обычных тачках не служить?
Чел, я бы взял теслу, когда разрешат полный беспилот и не будут обязывать за рулём находиться, а на природу я срать хотел, пошла она в пизду.