И вот он, уставший от тирании, решает организовать заговор (а не Люцила), но в итоге заговор терпит провал и он попадает на арену, где встречается с героем Пола Мескала, которого точно не нужно делать сыном Максимуса. И вот они пройдя через конфликт и неприятие друг друга, становятся мощными братанами и организуют восстание подобно Спартаку.
Очень посредственное кино. Не запоминающееся, повторяющие многие события первой части, плохие диалоги. Фильм паразитирует на первой части почти во всем. В очередной раз убеждаюсь что команда всего фильма важнее чем один режиссер, на которого обычно приписывают всю славу или вешают все проблемы. Монтаж, оператор, сценарий все это очень важно. Этот фильм ооооочень плох и скучен. Он не цепляет, от слова совсем. А концовка прям оч плохая.
После середины банально начал прокручивать фильм, таких пластиковых животных на арене давно не видел. В гг нет никакой харизмы.
я ваще думал там паскаль будет гг(
Да свихнулся дед, я даже не уверен, что он все сам режиссировал. Это как Иствуд в свои 94 года - ну что он там снять может, если на ногах еле стоит?
Ну, это зря.
Парадокс в том, что режиссёр-Иствуд не менее адекватен, чем и раньше. Что, ещё раз, парадокс, без шуток. Как-то, вот, у него получилось...
Тем паче, что, он и сам говорил, неоднократно, что, он не хочет такого вот, что, мол, «старый дед отнимает у молодых»... но, его фильмы стабильно попадаЛИ (последний, разве что, был не очень, но тут, нужно сказать, что он в воззрениях, всё же, — ну, сами понимаете, консервативен, за что его и не очень-то нынче любят), — но, ещё раз, его работы ценятся, они приносят студиям дивиденды, статуэтки, и.т.д (ведь, он так и хотел уйти после первого снятого фильма, да, уже не отпустили...).
Хотя, другое дело, что, вот, что ему снимать, конечно, тот ещё вопрос... это уже даже не «старомодность».
...
Знаете, будь я, на его месте (может, и хорошо, что так оно и не), я бы, наверное, в конце, снял бы свою автобиографию. Прямо, полноценно, со всеми идеями, с тем, что он тогда думал и о чём, и как менялся его взгляд на вещи с возрастом, — он, ведь, по сути, застал аж три (!) разных миропорядка и столько разных перипетий, — что, наверняка, у него были мысли на этот счёт.
Эдакий «Форрест Гамп», угу, если угодно, — но, более масштабный и про совсем другого героя и обстоятельства. Или, даже, про нескольких... м-да.
...
Вряд ли, конечно, ему дадут денег на это, — да, и сколько всего организовать-то надо, — но, всё же.
"Мы годами не вылазим из галльских дикарских равнин, а наши жены тем временем рожают нормальных здоровых детей!"