Vinyl Core

Сеттинг

Киберпанк. Роботы решают бытовые проблемы, а люди становятся сильнее с механическими имплантами - их используют и меняют легко, как ботинки.

Но музыка в этом мире мощнее имплантов. Чтобы получить силу от музыки, в организм впускают наноботов, точнее музоботов.

Музоботы реагируют на определённую последовательность нот и запускают механизмы, которые позволяют носителю использовать сверхчеловеческие способности.

Оказалось, что работает это лучше с винилом, потому что там самый тёплый и ламповый звук. Владельцы магазинов с винилом превратились из барахольщиков во влиятельных людей и образовали Гильдию Продавцов Винила. Они пользуются отрядами наёмников, состоящих из усиленных людей. Во главе наёмников находятся ДиДжеи - люди, владеющие древней техникой миксовать треки для получения максимального эффекта.

Жанр и краткое описание геймплея

JRPG с элементами менеджера магазина виниловых пластинок.

Геймплей делится на осаду других магазинов и складов (core) и управление собственным (meta). В секциях осады игрок бродит по охраняемым помещениям, обходит ловушки и вступает в бой с охраной. Во время сражения игрок контролирует отряд наёмников с суперсилами (классическая околомагия, вроде способности бросаться огненными шарами или ослабление противника). Способности зависят от музыки, на которую настроены музоботы конкретного наёмника.

В собственном магазине игроку приходится думать над ассортиментом в зависимости от трендов и расширять магазин, чтобы успевать продавать запасы.

Основная цель игрока - поднять рейтинг своего магазина до максимального и встать во главе гильдии Продавцов Винила. Для этого нужно собрать 8 легендарных пластинок 8-ми жанров, которые хранятся у других владельцев магазинов.

Meta // Менеджмент

Пластинки

Основной товар в мире игры. Цена пластинки для клиентов магазина зависит от редкости, рейтинга и жанра. По редкости пластинки делятся на:

  • Легендарные. Таких пластинок в игре всего 8, и за них идёт борьба среди членов Гильдии. Невероятно ценные, поэтому как оружие их не используют.
  • Редкие. Характеристики этих пластинок заранее определены. Могут продаваться в магазине, используются как оружие.
  • Обычные. Музыкальный мусор, который годится только на продажу. Звук достаточного качества с этих пластинок не получить, поэтому как оружие их не используют.

Деньги. Нужны для покупки пластинок и для оплаты вылазок наёмников.

Рынок и Тренды

Цена на каждую пластинку по умолчанию устанавливается в зависимости от текущего тренда и уровня пластинки, но можно их редактировать вручную. Цены для обычных пластинок устанавливаются игроком по целому жанру, а на редкие - на каждую отдельно.

Тренды меняются раз в три дня, поэтому нужно оперативно на них реагировать, чтобы получать максимальную прибыль. После смены тренда, например, на хип-хоп, коэффициенты спроса и продаж на пластинки этого жанра увеличиваются, а на остальные уменьшаются.

На нетрендовые пластинки можно делать скидки. Чем больше разница между скидочной ценой и автоматической, тем выше её продажи.

Магазин

Игрок управляет магазином по продаже винила. Цель этой части геймплея - максимизировать прибыль.

Каждая пластинка занимает место на складе. Для освобождения места можно увеличивать склад или снижать цену на пластинки.

Пластинки продаются автоматически во время вылазок отряда.

Отряды

Во время управления магазином можно формировать отряды наёмников, которые будут отправляться на вылазки:

  1. автоматические (неуправляемые рейды, в которых можно найти новые Редкие пластинки);
  2. вторжения в магазинов противника. Выполняются вручную и являются core-частью геймплея.

Каждый отряд состоит из 4-х Бойцов и одного ДиДжея (лидер отряда). Одна вылазка - один игровой день

Бойцы

Усиленные люди, носители музоботов. Их сверхспособности и базовые боевые показатели - Атака и Очки Жизней - зависят от уровня.Постоянная характеристика бойца - его любимый жанр. От жанра зависят суперспособности. Например, бойцы Hard Rock пользуются способностями, основанными на электричестве.

Чем выше уровень способности бойца, тем лучше по рейтингу должна быть пластинка, и тем чаще её ставит ДиДжей во время боя.

ДиДжеи

Люди с идеальным чувством ритма. В отрядах у них важнейшая роль - выбирать, ставить и идеально играть пластинки, чтобы открывать доступ в бою к новым способностям. Перед каждой вылазкой экипируются пластинками необходимых жанров и уровней, чтобы синергировать с бойцами отряда. Чем выше уровень ДиДжея, тем круче по рейтингу пластинки он использует.

Core // Вторжения в магазины противников

Эту часть геймплея можно поделить ещё на 2 части: исследование и бой.

Исследование

Вражеские магазины состоят из нескольких этажей. Активный отряд высаживается в магазин и исследует его с первого этажа. Управление осуществляется напрямую.

Игрок может найти ящики с пластинками и деньгами, а может встретить охранников - таких же наёмников. Интеракция с охранниками приводит к бою.

Сохранение прогресса в вылазках - в начале каждого этажа. После этого отряд может вернуться в магазин и поделить прибыль. Восстановление Очков жизней и Заряда аккумулятора пульта диджея происходит между вылазками. Продолжается вылазка с того же места

Боевая часть

Бой пошаговый, на отдельной сцене. Каждый персонаж в бою выполняет одно действие в ход. Игрок управляет всеми действиями бойцов отряда. Бой идёт пока не побеждены все бойцы в одном из отрядов.

Ходы делятся на действия диджеев и действия бойцов.

ДиДжеи

ДиДжеи в свой ход могут поставить пластинку и сыграть в небольшую QTE ритм игру. При успешном результате трек считается сыгранным, и все бойцы открывают новую способность. Каждая такая попытка тратит заряд аккумулятора портативного диджейского пульта.

Бойцы

В начале хода у бойцов открыты способности нулевого уровня (слабые стихийные и базовые физические атаки). Когда ДиДжей проиграет трек, боец получает бонус к параметрам, счётчик сыгранных треков этого жанра увеличивается на единицу и, если показателя счётчика достаточно, открывается новая способность. Способность остаётся открытой до конца боя.

44
2 комментария

а в чем смысл минусов поста?

Ответить

Тебе на это вопрос никто не ответит.
Смирись.

1
Ответить