Как вы думаете, что еще необходимо для успеха в офисе? Может, важнее всего поддерживать хорошие отношения с коллегами и быть готовым работать в команде? Быстро и качественно исполнять свои рабочие задачи? Или, возможно, важнее всего — это способность брать на себя ответственность и соблюдать сроки? Я буду рад узнать ваше мнение!
Это поднимать все тяжести в офисе, работать в "семье" а не с коллегами, перерабатывать, за место премии получать пиццу или вообще нихуя, верить обещаниям что скоро повысят зпху, что там еще
Залазь начальнику под стол. Успешность гарантирована.
А что делать если под столом у начальника чаще чем дома а повышения нет?
Нахуй не надо
Сиди дрочи за одну зпшку, обязанностей больше появляется а зп такая же
Не работать и пить побольше кофе 😎
отличительная черта всех богачей
Хз насчет офиса - на удаленке начал оператором саппорта два года назад работать, за полгода стал разбираться в теме лучше половины манагеров, ну и плюс работал лучше других, с клиентами не только шаблонами общался но и разговаривал, некоторые вещи на пальцах объяснял (У нас половина работает через переводчик и тупо шаблонами отвечает). Год назад повысили до начальника смены, дальше уже не стремлюсь, мне норм. С начальством и другими манагерами уже позже подружился.