Как стать успешным работником в офисе

Как стать успешным работником в офисе? Я часто задумываюсь об этом и пытаюсь понять, что помогает людям достигать успеха в своей профессиональной жизни.

Как вы думаете, что еще необходимо для успеха в офисе? Может, важнее всего поддерживать хорошие отношения с коллегами и быть готовым работать в команде? Быстро и качественно исполнять свои рабочие задачи? Или, возможно, важнее всего — это способность брать на себя ответственность и соблюдать сроки? Я буду рад узнать ваше мнение!

22
34 комментария

Это поднимать все тяжести в офисе, работать в "семье" а не с коллегами, перерабатывать, за место премии получать пиццу или вообще нихуя, верить обещаниям что скоро повысят зпху, что там еще

6

Залазь начальнику под стол. Успешность гарантирована.

4

А что делать если под столом у начальника чаще чем дома а повышения нет?

1

Нахуй не надо
Сиди дрочи за одну зпшку, обязанностей больше появляется а зп такая же

2

Не работать и пить побольше кофе 😎

2

отличительная черта всех богачей

Хз насчет офиса - на удаленке начал оператором саппорта два года назад работать, за полгода стал разбираться в теме лучше половины манагеров, ну и плюс работал лучше других, с клиентами не только шаблонами общался но и разговаривал, некоторые вещи на пальцах объяснял (У нас половина работает через переводчик и тупо шаблонами отвечает). Год назад повысили до начальника смены, дальше уже не стремлюсь, мне норм. С начальством и другими манагерами уже позже подружился.

1