Silence City

Референсы: Tycoon, Ритм игры

Антиутопичный Tycoon про менеджмент музыкальных групп, состоящих из роботов, с элементами ритм-игры при записи песен.

Сюжет. Завязка

Референсы: к/ф Эквилибриум

В мире будущего музыка, как и многие другие культурные аспекты, объявлены вне закона из-за их неконтролируемого влияния на эмоции людей. Государство уже давно знает всё и обо всех, но именно сложности контроля человеческих эмоций были последним препятствием для создания идеального общества без преступности и социальной несправедливости.

После принятия закона «Об эмоциональной свободе» из интернета пропала вся музыка, а магазины закрыли. Те, кто был не согласен с таким положением вещей ушли в подполье. Однако все современные носители информации уже давно стали частью интернета вещей и при обнаружении запрещенного контента тут же сообщали об этом в полицию.

Главный герой -- один из тех, кто адаптировался к новым условия жизни. Днём он обычный житель городка Silence и работает на заводе по производству роботов. Но в остальное время он владелец подпольной лавки по продаже виниловых пластинок. Последний в своём городе. Не будем вдаваться в подробности как так вышло, но скажем сразу, что он тоже приложил к этому руку. В бизнесе все средства хороши, даже если стучишь на конкурентов.

Магазин достался ему от прадеда. Который ещё застал времена, когда можно было со спокойной душой идти по улице в наушниках. Но однажды и главного героя настигает участь его коллег. Лавку обнаруживают и полностью сжигают. Прийдя на место в безопасное время, он под завалами находит подвал полный материалов по бесчисленному количеству музыки. Тексты, песен, ноты, аккорды, фотографии исполнителей, всевозможные инструменты и множество других вещей. Прадед оставил огромное наследство, чтобы в какой-то момент можно было как-то восстановить то, что человечество решило позабыть. И похоже, время пришло.

После обнаружения множества материалов по музыке главный герой решает создавать роботов, которые будут петь песни известных исполнителей. Их планируется использовать на подпольных концертах. А со временем получится с их помощью записать и восстановить музыкальную библиотеку и снова открыть магазин пластинок. Или же целую сеть? Но какие цели будет преследовать наш главный герой? Вернуть людям любовь к музыке, освободить их от «свободы от эмоций» или же просто заработать?

Геймплей

Большую часть времени игра представляет экономическую стратегию. Вид сверху на город, который живет своей жизнью (SimCity). Но перед построением своей подпольной музыкальной империи необходимо обзавестись исполнителями.

Ресурсы

Петь песни будут роботы. Роботы собираются из деталей, которые ГГ может украсть у себя на заводе, купить на черном рынке или же получить в рамках определенных игровых событий. В начале каждого игрового дня, ГГ выбирает что он будет делать на работе: работать, воровать детали, или 50/50. Если ГГ работает, то он получает деньги. Если ворует, то получает детали. В рамках игрового дня мы можем на ходу менять поведение на работе переключателем в нижнем углу экрана. Работа никак визуальна не отображена, она лишь запускает процесс зарабатывания денег/деталей и блокирует некоторые функции которые можно делать только вне работы.

Таким образом ресурсов в игре два: детали и деньги. Ниже представлена интеллект-карта с кратким описанием получения деталей в игре.

Способы получения ресурса «Детали»
Способы получения ресурса «Детали»

Деньги тоже можно получить разными способами. На работе, пожертвования после концертов и выручка от продажи пластинок. Но в самом начале нам доступна только работа, остальные способы открываются по мере прокачки веток исследований (об этом позже). Ниже представлена интеллектуальная карта с описанием способов получения денег.

Способы получения ресурса «Деньги»
Способы получения ресурса «Деньги»

Районы

Если вы внимательно прочитали весь текст на картинке выше, то могли заметить упоминание некого показателя «Надежда». Город Silence поделен на районы с определенными показателями. Надежда, вдохновение, агрессия и плотность населения. Изначально первые три показателя равны нулю.

Надежда увеличивает количество посетителей ваших концертов (а значит и количество пожертвований) и растет с частой проведения концертов в этом районе.

Вдохновение увеличивает продажу пластинок и растет вместе с разнообразием жанров музыки играемой в этом районе.

Агрессия растет после концертов в разной степени в зависимости от жанра (например рок сильнее увеличивает агрессию, чем классическая музыка). Очень плохо, когда агрессия достигает максимального значения, тогда в район высылают полицию и она произведет зачистку, уничтожив ваши музыкальные лавки и опустив показатели надежды и вдохновения до нуля.

Плотность населения — это верхняя планка условной «доходности» района. Очевидно, что в местах с высокой плотностью населения пожертвований после концертов и выручка с продажи пластинок будет выше. (joke: конечно всегда можно выпустить DLC с легендарными плейлистами из ВКонтакте «музыка для ...», после которых плотность населения будет невероятно расти)

Роботы и запись песен

Примерный характер визуального стиля роботов. Взято тут https://www.pinterest.ru/pin/57209857739430214/
Примерный характер визуального стиля роботов. Взято тут https://www.pinterest.ru/pin/57209857739430214/

Как упоминалось выше, для исполнения песен мы будем использовать роботов. При накоплении определенного числа деталей, мы можем создать робота. Дать ему имя (любое!). Дальше выбрать одну из доступных песен в дереве исследований. И запустится таймер обучения. После обучения мы можем отправить робота в один из районов города и устроить там «Премьеру».

Устраивая Премьеру в каком-то районе нам необходимо хотя бы раз сыграть в ритм-игру связанную с этой песней. В этот момент визуально игра похожа на какой-нибудь Guitar Hero. По результатам этой игры появится оценка качества исполнения. Эта оценка (от 0 до 100%) будет использоваться как коэффициент влияющий на пожертвования. Во время ритм-игры нам необходимо в такт нажимать клавиши, чтобы выполнять определенные движения, которые будут взяты из оригинальных клипов и концертов исполнителей (например лунная походка Майкла Джексона). Так же на итоговую оценку качества исполнения будет влиять внешний вид робота. Перед концертом робота можно кастомизировать под известный образ. Вещи так же открываются вместе с деревом исследований определенного жанра.

После Премьеры робота можно отправлять на концерты самостоятельно. Будет использована лучшая попытка в ритм-игре. Для улучшения результатов на Премьере и записи песен, в дереве исследований доступна опция «Репетиционная база», где заранее можно отрепетировать песню, чтобы выдать отличную Премьеру.

Группа

Роботов можно объединять в группы. Роботы с песнями одного жанра сочетаются и выступают лучше, чем роботы с песнями из разных жанров. Однако даже внутри жанра, песни одной оригинальной группы исполнителя сочетаются лучше, чем песни из разных групп. Таким образом вы можете создать свой роботизированый состав Queen или же наоборот назвать робота Freddie Mercury и заставить его петь «Blank Space» от Taylor Swift. А учитывая, что роботов ещё и одевать можно как вздумается, то он вполне может выйти в раскраске Kiss. Но правда не уверен, что все слушатели по достоинству оценят эту идею :)

Дерево исследований

Дерево исследований открывает новые возможности в игре. Например по началу ваши роботы выступают в амплуа уличных музыкантов. Но в дереве прокачки мы можем открыть «Сцену на колёсах», которую можем установить в районе и таким образом увеличить количество посетителей концертов.

К сожалению, за недостатком времени, это пока самая не проработанная часть идеи игры. Но набросок дерева исследований представлен ниже:

Дерево исследований
Дерево исследований

Смотря на это дерево держите в голове, что с работы вас могут уволить, или вы можете уволиться сами :)

Атмосфера и цель игры

С одной стороны по атмосфере стоит смотреть в сторону FrostPunk. Атмосфера утраты надежды и надвигающегося БП. В игре предполагается механика «захвата» района музыкой. И цель в игре захватить все районы и победить таким образом правительство города.

Для захвата района необходимо иметь все ТРИ показателя на максимальном уровне. Надежда, вдохновение и агрессия. После этого приезжает полиция, и при попытке зачистить район терпит неудачу, однако теперь этот район свободен для музыки, но его население уменьшилось. А в оставшихся районах вводятся новые правила.

Чем больше районов мы захватываем тем сильнее эти ограничивающие правила. Например в выходные дни пожертвований с концертов получается больше, чем в будни. Правительство может выпустить закон по которому запрещается находится вне дома в выходные. И вам придется организовывать концерты только в будни. Дальше будет комендантский час и в конце концов людей запрут дома полностью на какое-то время в целях профилактики и естественно никаких концертов в это время вести будет невозможно, как и продажу пластинок. Параллельно в какой-то из этих моментов вам придется уйти с работы, потому что вы не можете устраивать Премьеры во время нахождения на работе. Либо вам придется хорошенько подготовиться заранее.

А наравне с этим в первой части игры у нас милые роботы поют и танцуют. На этом пожалуй всё. #продайвинил Слава роботам!

P.S. Не удалось уложиться в 6к символов, и не имею ничего против исключения из конкурса. Очень интересно было попробовать себя в таком. Теперь хочется просто получить фидбэк.

33
1 комментарий
Ответить