NVIDIA объявляет о поддержке облачного гейминга GeForce Now для гарнитур Quest 3/S, Vision Pro и Pico

NVIDIA объявляет о поддержке облачного гейминга GeForce Now для гарнитур Quest 3/S, Vision Pro и Pico

На выставке CES 2025 компания NVIDIA объявила о расширении поддержки своей облачной игровой платформы GeForce NOW на гарнитуры Apple Vision Pro, Meta Quest 3 и 3S, а также Pico.

Анонс, по всей видимости, не включает поддержку облачного VR -гейминга, то есть возможности играть в игры, созданные специально для VR, а скорее доступ к стандартным играм, в которые можно играть на Windows, Mac, Android, iOS и портативных игровых устройствах.

По словам Nvidia, пользователи гарнитур Vision Pro, Quest 3/S и Pico смогут транслировать игры через GeForce NOW через браузеры , когда в конце этого месяца начнется выпуск обновления версии 2.0.70.

По словам Nvidia, когда он появится, мы сможем ожидать «всех охеренных наворотов технологий NVIDIA, включая трассировку лучей и NVIDIA DLSS». Говорят, что GeForce NOW для гарнитур виртуальной реальности будет поддерживать совместимые с геймпадом игры на «огромном виртуальном экране».

Примечательно, что облачный игровой сервис Nvidia предлагает пользователям ограниченный доступ бесплатно , а также более широкий, высококачественный доступ по различным ежедневным пропускам и ежемесячным подпискам. Он также может похвастаться более чем 2000 наименований в своей библиотеке.

Nvidia не первая компания, которая предлагает облачный гейминг для автономных устройств виртуальной реальности. В 2022 году Pluto VR представила свой недолговечный облачный игровой сервис на Quest . Приложение -компаньон под названием PlutoSphere было удалено из магазина в начале 2024 года на фоне более масштабных репрессий со стороны Meta по удалению несанкционированных облачных потоковых сервисов.
В результате в конце 2023 года Microsoft получила разрешение на перенос своей библиотеки Xbox Cloud Gaming и Game Pass в Quest .

33
33
11
11
9 комментариев

Наконец то. Кадры транслируются прям в голову.

5

vision pro вовремя они
их уже производить перестали

1
1

ну логично вполне почему виар игры не добавили. Это ж тебе нужно будет сканировать свою комнату и отправлять данные на сервера NVIDIA чтобы поиграть хоть в что то. Это как минимум нарушение конфиденциальности.

1

За границами комнаты следит сам шлем, а не игра, так что в этом нет ровным счетом никакой проблемы. А вот необходимость, де-факто, передавать сразу две картинки уже вызывает много вопросов.

2

Нет, это шиза называется
Задержка облачного гейминга слишком большая, чтобы вызвать тошноту через 5 минут игровой сессии, поэтому ее и нет и никогда не будет

А такой вариант уже был реализован кем-то, типа ты в шлеме в своей так сказать комнате, где смотришь на большой экран, где выводится картинка. Сама комната у тебя работает в шлеме, а картинка на этом "экране" получается извне

В таком ключе задержка не является чем-то важным

без UEVR зачем?

1