Половина классов в разработке, как и многие активные умения камней. Система камней очень перемудренная, но прикольная. Буквально аналог камней душ из свитков, но с ещё большей свободой. Враги интересные, как и боссы, НО.
Половина классов в разработке, как и многие активные умения камней. Система камней очень перемудренная, но прикольная. Буквально аналог камней душ из свитков, но с ещё большей свободой. Враги интересные, как и боссы, НО.
1) Bethesda не будет отказываться от своего движка. Тем более если им нужно было бы просто обновить графику, они бы просто использовали свой допиленный движок, а UE лишь добавил бы головной боли.
2) Сам UE5 вышел в 2022 году. За два года что то стоющее с нуля сделать нереально, даже для трейлера.
Мне внешка норм, но меня пугает самый нижний пункт. Думаю реды просто забили на все выборы и самая хорошая концовка всё же теперь канон.
Понятное дело, что настройки на минималках, но самое главное без апскейла всё работает. Ну да, я уверен что прокачав перса и попав там в определенные локации у тебя будет 15-20 фпс от количества эффектов. Но такие места планирую проходить на пк.
Но а так, загуглите на досуге сколько получают младшие аниматоры в Японии, в той же самой аниме индустрии.
Это особое отношение только к играм от Ноти Догс, или вообще? Просто не раз видел как челы спокойно постили по другим играм такое на дтф, особенно помню ГТА 6. Им ничего не было.
Спойлер: все ж саунд создавался специально для трейлера и фолка там почти нет