Типичная игра Bethesda? Список механик, которые были в прошлых играх, но нет в Starfield

Типичная игра Bethesda? Список механик, которые были в прошлых играх, но нет в Starfield

Хотел бы сначала начать со списка новых механик, которые появились в Starfield:
1) кораблестроение
2) контрабанда
3) сканирование флоры, фауны и прочего
4) назначение компаньонов в корабль (хотя по сути это тот же кусок кода назначения нпс в какое либо поселение, но да ладно)
5) разная гравитация, которая не влияет на грузоподъёмность
6) киоски с миссиями (хотя в их прошлых играх такие миссии можно было получить через нпс, например у трактирщика, но да ладно)
7) торговые автоматы на продажу
8) новая игра+
9) система выносливости Co2
10) сражения на кораблях и абордаж
11) выбор предыстории персонажа
12) 1000 планет (хотя мне кажется их намного меньше, но да ладно)
13) новая система рандомного убеждения
14) можно дергать нпс за волосы
15) выбор местоимения при создании персонажа

А это, список механик которые, были в прошлых играх Bethesda Game Studios, но по каким-то причинам отсутствуют в Starfield^

1) подводное плавание
2) съемные/прикрепляемые модификации оружия
3) команды НПС с помощью указателя
4) НАСТОЯЩИЙ грабёж (экипировка визуально пропадает у нпс)
5) Режим дня у продавцов в магазинах (ночью спят, днем работают и ходят иногда по городу)
6) модифицируемое оружие ближнего боя
7) двуручное оружие ближнего боя
8) изготовление оружия и доспехов
9) переработка оружия и брони
10) изготавливаемые боеприпасы
11) все компаньоны ведут диалоги об отношениях, независимо от романтичности
12) гораздо больше возможностей модификации экипировки и оружия
13) гораздо более глубокая система поселений, позволяющая по-настоящему построить все что угодно. Возможность нанимать разных людей на разные профессии (врач, повар, парикмахер и т.д.)
14) неограниченное место для хранения в хранилищах
15) разделение на «еду» и «помощь» в инвентаре
16) инвестиции в магазины
17) модифицируемая одежда
18) переработка разного бесполезного хлама на ресурсы
19) расчленение
20) костюмы в стиле силовой брони
21) режим выживания
22) радио/любой вид музыки/пение нпс
23) Карта местности и помещений
24) траспорт (Лошади, скакуны или наземная техника любого типа)
25) двойное владение оружием
26) пометка определенных ресурсов для поиска (например, если я хочу пометить ТОЛЬКО железо, а не все ресурсы, участвующие в конкретном рецепте).
27) изготовляемые яды/яд в целом
28) катсцены убийств
29) Перемещение во время диалога
30) Уровни Еда/вода/защита/счастье у поселений
31) Визуальная постепенная разрушаемость роботов
32) Реакция NPC на такие вещи, как стрельба рядом с ними, прицеливание в них, швыряние предметов и т. д.
33) NPC реагируют на погоду
34) NPC реагируют на вашу репутацию
35) Случайные поселенцы появляются на аванпостах/маяках вербовки
36) Книги длиннее двух страниц.
37) Играть в азартные игры
38) голодиски с играми
39) Плавка/переработка руд
40) действительно уникальное оружие
41) цветные HUD
42) взлом вражеских роботов
43) интерактивный 3д экран загрузки
44) отсутствие экранов загрузки в лифтах
45) индикатор направления откуда стреляли
46) убийства спящих НПС
47) конвейерные ленты для производственных целей
48) озвученный главный герой
49) несколько активных квестов одновременно
50) статус нарушителя (вне миссий)
51) отслеживание дня/месяца/года
52) Взлом компьютеров
53) Ломание стен
54) Квесты визуально влияющие на мир игры
55) Роботостроение
56) Слабые места противников и их уязвимости к типам урона
57) легендарные боссы
58) Головоломки
59) Автолевелинг
60) Репутация
61) Караваны между поселениями
62) фракционная помощь в битве с врагами в виде подмоги, либо артиллерийского удара по позициям
63) короткий путь к выходу из данжа
64) разнообразие врагов
Вот такой вот "улучшенный" фаллаут 4/скайрим у нас получился.
#starfield

127127
141 комментарий

Ах, забыл самое главное
- отсутствие сарказма

43

14) неограниченное место для хранения в хранилищахВот отсутствие таких контейнеров - штука раздражающая лично меня сильнее всего. В начале игры от этого горит только в путь - корабль который несёт 400-450 веса, т.е. в два или чуть меньше чем два веса твоего персонажа - это пиздец. А когда докачаешься до кораблей класса С с тысячами веса - уже на лут будет +-похуй. Рофл в том, что поначалу, не читая гайды, не смотря стримы и не используя другое стороннее знание, ты не знаешь, что конкретно тебе пригодится. Вот я собирал не все ресурсы (т.к. и так было забито место на корабле ими, пушки и эквип просто валялись в задней части), а потом при исследованиях они понадобились. А ещё понадобились при апгрейде пушек, при апгрейдах не первого тира, а последующих.

Я могу понять что в ф76 на ограниченном весе контейнеров держится вся подписка, но блядь, старфилд синглплеер игра. Нахуя с самого начала подрезать игрокам крылья в мире, в котором так много ресурсов и способов их потратить?

Да-да, кто-то может сказать что нужно строить аутпосты с хранилищами и прочее, но я расцениваю свой корабль как свою базу - она всегда со мной, а не куча хранилищ или домов раскиданных по разным планетам, лол.

Ну и да, в игре экономика убита нахуй, потому что у обычных торгашей 5000 денег, иногда меньше (клиники и закусочные), только у ТА обычно 11000. Минвайл средняя пушка с не прокачанным бартером стоит 1-2к, а только с одного крупного боя или зачистки аванпоста ты можешь унести штук 20-30 пушек +дорогие ресурсы(медикаменты, гранаты-мины). По итогу ты прилетаешь в город, продаёшь им по лимиту денег свой лут... и остаёшься ещё с 50-75% оставшегося лута, который несёшь назад в перегруженный корабль, как.

Да, докачавшись до кораблей класса С ты наконец можешь покупать и строить корабли с тысячами веса, но поначалу приходится пользоваться костылями вроде абуза со сбросом эквипа на пол корабля (вместо того чтобы сложить всё порядочно в бесконечный ящик - с сортировкой, разбиением по типам итд).

P.S. Баунти квесты это омегарофл, тебя посылают в какую-то жопу мира убить пирата (читай зачистить базу)/уничтожить несколько кораблей за 3000 кредитов, а у тебя пара пушек на продажу стоит столько же, смысл вообще напрягаться ради копеек?

38

у обычных торгашей 5000 денег, иногда меньшеДа, что-то так и не изменилось за 17 лет.))

14

На самом деле из этого тоже можно было отдельную классную механику сделать.
Сверхлегкий истребитель - поднимает ГГ, его рюкзак и еще сундучок на 200 кг максимум. Зато летит с релятивистскими скоростями, можно успеть смотаться по 4-м квестам, а перед их сдачей - залететь на палку чая к знакомой неписихе.
Тяжелый тягач - поднимает дом, люксовую яхту и 4 сверхлегких истребителя (в разобранном виде, чтобы не возникало идеи летать из ангара). Передвигается так, что у ГГ борода отрастает (даже если он выбрал местоимение she).
Линкор - имеет в ангаре истребители, на которых-таки можно полетать. Стоит, как две-три планеты, доступен только в НГ+++++.

5