Дженсен Хуанг: игры никогда не будут полностью рендериться с помощью ИИ

А вот в AMD считают, что в будущем мы к этому всё-таки придём.

Дженсен Хуанг: игры никогда не будут полностью рендериться с помощью ИИ
123123
6666
88
11

Это он кому сказал? Разработчикам, которые теперь окончательно **й забьют на оптимизацию? Ведь ИИ сам все дорисует.

20
2
1

Может просто купишь современную карту, которая всё потянет, а не будешь старым колхозником в мире летающих машин, который продолжает возмущаться, что ему негде ездить на своей лошади? :)

29
16
6

теперь окончательно **й забьют на оптимизацию

А в чем посыл? Не нужно технологии/железо развивать, чтобы разрабов в тонусе держать?

5

Как будто это минус. Любой инструмент который помогает в разработке это хорошо, значит игры быстрее выходить будут.

Может быть, в будущем, на оптимизацию, на которую люди тратили полгода, ии потратит минуту.

1

Если трезво посмотреть вокруг, то окажется, что процессоры практически в стагнации, 5000 серия судя по характеристикам существенного прироста не даст, да и вообще все сложнее более мелкие транзисторы делать, поэтому индустрия ищет выход из ситуации, чтобы дальше развивать вищуал в играх.

2

Но ведь это так не работает. DLSS это тоже инструмент. Достаточно сравнить игры, в которых заморочились с его настройкой и оптимизацией с играми где просто прикрутили апскейлер