Пусть это будет, допустим, лет 5-7, но игры действительно поменялись. Один из моих первых шутеров был оригинальный COD MW1, одиночку которой я проходил несколько раз в свое время. Потом вышла COD MW2 (Ван лав кстати) - я стал потихоньку втягиваться в мультиплеерный игры. Честно, я не помню чтоб мне было очень сложно играть в то время: были и хорошие игроки, к скиллу которых ты стремился, а были и нормисы, против которых было просто комфортно играть.
Для меня вывод только один: хочешь играть хорошо (с точки зрения результатов в игре)? играй 24/7, других вариантов нет. Это просто становится второй работой.Так и есть. Ты познал дзен.
Алсо, так и работают онлайн игры - не корейские мморпг одногодки, а те что уже давно на рынке. Люди приходят, уходят, скиллкап растёт каждый день. Это здоровое развитие конкретно взятой игры, так и должно быть в идеале.
Я не особо по шутерам. 8 лет в моба играю. Скилл игроков нереально вырос за все время. Сейчас даже на лоу эло делают то, что раньше совершали игроки среднего ранга. Вкатиться в онлайн нереально трудно. В особенности с друзьями - они только собьют таргет. Ну, ты пришел в условную КС что бы что? Посидеть в дискордике и поболтать, пока вы держите плэнт? Это прямая дорога к поражению.
Именно по этому пошел угар по кооп играм, по пвпве, где встречи с игроками можно вообще избежать: если знать маршруты само собой. Игры, в которых без пати ну никак не обойтись. Тоже требуют скилла, но не такого как в условных моба или киберкотлетных шутерах ака КС.
Да даже в доте - помню раньше такие нубы играли. Сейчас же игроки на 500 ммр знают про денаи и отводы...
Сейчас в большинстве мультиплеерных игр есть ранговая система. Кидать будет плюс минус к таким как ты. ХЗ почему ты страдаешь.
Почти нигде оно адекватно не работает для игроков сильно ниже среднего.
в командных сессионках рейтинговые системы манипулятивные и почти всегда есть какой то абуз, смурфы, читеры и тд.
Сейчас в большинстве мультиплеерных игр разработчики ебу дали и бронза в одном лобби с алмазами играет. Я даже не припомню чтобы +/- одни ранги играли хоть в одной игре последние лет 5. А, не, вру, была такая. Quake Champions. Жаль, померла.
все что ниже медиума сломано. отчасти из за стримеров и блогеров что идут туда за контентом. в итоге нарватсья на хай эло игрока там легче чем на среднем урвоне.