Для меня вывод только один: хочешь играть хорошо (с точки зрения результатов в игре)? играй 24/7, других вариантов нет. Это просто становится второй работой.Так и есть. Ты познал дзен. Алсо, так и работают онлайн игры - не корейские мморпг одногодки, а те что уже давно на рынке. Люди приходят, уходят, скиллкап растёт каждый день. Это здоровое развитие конкретно взятой игры, так и должно быть в идеале. Я не особо по шутерам. 8 лет в моба играю. Скилл игроков нереально вырос за все время. Сейчас даже на лоу эло делают то, что раньше совершали игроки среднего ранга. Вкатиться в онлайн нереально трудно. В особенности с друзьями - они только собьют таргет. Ну, ты пришел в условную КС что бы что? Посидеть в дискордике и поболтать, пока вы держите плэнт? Это прямая дорога к поражению. Именно по этому пошел угар по кооп играм, по пвпве, где встречи с игроками можно вообще избежать: если знать маршруты само собой. Игры, в которых без пати ну никак не обойтись. Тоже требуют скилла, но не такого как в условных моба или киберкотлетных шутерах ака КС.
Я сейчас, вернувшись после долгого времени в кс, наблюдаю такое же. Если раньше сильверами были вообще ботинки, путающие лкм и пкм, то сейчас сильверы это школьники, которые играют на кучу голов выше
такое и в других сферах) раньше нуб учась год в каком-нибудь 3дс максе делал гнома, сейчас в блендере человек собирает крутую модель, обучаясь по ютюбу месяца за три
в кс2 поломаны ранги на сильвыере сидят юди 10 лвл фейсита. я в мм вылазил с сильвера с кд 3 каток 30. и я прекрасно видел где сильвер а где глобал. боаланса в кс2 нет. даже на фейсете забудь. игра мертва.
Пару месяцев назад поиграл у друга в гостях. Отмечали его приезд, так случилось, что перебрали на пару бутылок лишнего. При всем этом на баре выносил в одну калитку противника. 3 из 4 выиграли. Не играл в доту я лет 5. Так что хз чё там за скилы выросли, как были дно так и есть большинство
Для меня вывод только один: хочешь играть хорошо (с точки зрения результатов в игре)? играй 24/7, других вариантов нет. Это просто становится второй работой.Так и есть. Ты познал дзен.
Алсо, так и работают онлайн игры - не корейские мморпг одногодки, а те что уже давно на рынке. Люди приходят, уходят, скиллкап растёт каждый день. Это здоровое развитие конкретно взятой игры, так и должно быть в идеале.
Я не особо по шутерам. 8 лет в моба играю. Скилл игроков нереально вырос за все время. Сейчас даже на лоу эло делают то, что раньше совершали игроки среднего ранга. Вкатиться в онлайн нереально трудно. В особенности с друзьями - они только собьют таргет. Ну, ты пришел в условную КС что бы что? Посидеть в дискордике и поболтать, пока вы держите плэнт? Это прямая дорога к поражению.
Именно по этому пошел угар по кооп играм, по пвпве, где встречи с игроками можно вообще избежать: если знать маршруты само собой. Игры, в которых без пати ну никак не обойтись. Тоже требуют скилла, но не такого как в условных моба или киберкотлетных шутерах ака КС.
Да даже в доте - помню раньше такие нубы играли. Сейчас же игроки на 500 ммр знают про денаи и отводы...
Я сейчас, вернувшись после долгого времени в кс, наблюдаю такое же. Если раньше сильверами были вообще ботинки, путающие лкм и пкм, то сейчас сильверы это школьники, которые играют на кучу голов выше
такое и в других сферах) раньше нуб учась год в каком-нибудь 3дс максе делал гнома, сейчас в блендере человек собирает крутую модель, обучаясь по ютюбу месяца за три
в кс2 поломаны ранги на сильвыере сидят юди 10 лвл фейсита. я в мм вылазил с сильвера с кд 3 каток 30. и я прекрасно видел где сильвер а где глобал. боаланса в кс2 нет. даже на фейсете забудь. игра мертва.
Пару месяцев назад поиграл у друга в гостях. Отмечали его приезд, так случилось, что перебрали на пару бутылок лишнего. При всем этом на баре выносил в одну калитку противника. 3 из 4 выиграли. Не играл в доту я лет 5. Так что хз чё там за скилы выросли, как были дно так и есть большинство