Ща расскажут про отрисовку отражений в реальном времени, и что это гораздо лучше чем уже готовые сцены. Только чем оно лучше для игроков - НИПАНЯТНА. Тем не менее, мощностей требуют все больше и больше, а ощутимых изменений чёт так и не видно. Особенно если ты не в конфе охотников за пикселями 🤭
Ща расскажут про отрисовку отражений в реальном времени, и что это гораздо лучше чем уже готовые сцены. Только чем оно лучше для игроков - НИПАНЯТНА. Тем не менее, мощностей требуют все больше и больше, а ощутимых изменений чёт так и не видно. Особенно если ты не в конфе охотников за пикселями 🤭
а как ты, иначе, сделаешь отражения в воде ,коорая, например, волнуется или как в кривых объектах?
Тем, что тебе не надо для скриншота искать удачное место, где отражения совпадают с окружением ;)