А чем этот фильм так запредельно велик, что его в топах чуть ли не первое место ставят? Даже не первый постмодернистский хоррор: Крэйвен-охотник за два года до кричалки выпустил Крюгера 7, и тот куда более пост-пост. Отсылки жирноваты, прямолинейны – вроде школьного уборщика в полосатом свитере. Детективная интрига прикольная, но финал дебильненький, мотивации злодея странные. Не было у него смысла устраивать массовую резню ради одной мишени. Хэллоуин 5 до сих пор ругают за двух комических копов, хотя они в кадре были минуту времени. А в этом кине практические все персонажи – кринжмейкеры в той или иной степени.
когда сравниваешь пародию на крик в "очень страшном кино" с оригиналом и разницы особой не видишь)
Да как бы пародировать пародию не самый умный ход как будто или то был метамодерн.
По мне так не «запредельно велик», но вполне годная жанровая деконструкция, почти самопародия от мэтра. Какой-то глубокой идеи там не нашёл.
Мне напомнило Пятницу 13, часть 6. Там тоже самопародия и кринжатура.
Героинь играют нерд-иконы, пролог потрясающе сделан, метанарративы не так часто использовались в конце 90х.