А чем этот фильм так запредельно велик, что его в топах чуть ли не первое место ставят? Даже не первый постмодернистский хоррор: Крэйвен-охотник за два года до кричалки выпустил Крюгера 7, и тот куда более пост-пост. Отсылки жирноваты, прямолинейны – вроде школьного уборщика в полосатом свитере. Детективная интрига прикольная, но финал дебильненький, мотивации злодея странные. Не было у него смысла устраивать массовую резню ради одной мишени. Хэллоуин 5 до сих пор ругают за двух комических копов, хотя они в кадре были минуту времени. А в этом кине практические все персонажи – кринжмейкеры в той или иной степени.

Контент для взрослых
55
5 комментариев

Комментарий недоступен

2

Да как бы пародировать пародию не самый умный ход как будто или то был метамодерн.

По мне так не «запредельно велик», но вполне годная жанровая деконструкция, почти самопародия от мэтра. Какой-то глубокой идеи там не нашёл.

1

Мне напомнило Пятницу 13, часть 6. Там тоже самопародия и кринжатура.

Героинь играют нерд-иконы, пролог потрясающе сделан, метанарративы не так часто использовались в конце 90х.