XCOM2, похоже, неиграбельная

Из 10 выстрелов выше 60 процентов, из которых были и 80+, я попал два раза. Давайте объективно говорить о вещах — это попросту ненормально и отбивает желание играть прямо с нулевой секунды. А самое главное, совершенно непонятно, почему так сделано. Я правда думал, что эти мемы с промахами в 99 процентов преувеличены, но оказалось, что нет.

XCOM2, похоже, неиграбельная
126126
4949
55
33
11
11
11

Кубики в БГ - это другое?

51
3

В БГ3:
Во-первых, там точно по умолчанию т.н. "кармический" кубик.
Во-вторых, там обновляется сид после загрузки, в икском энеми анноун сид сохранялся и у тебя всё происходило с тем же результатом (вроде отключалось в настройках и я не помню/не знаю как во второй).

Иными словами в БГ3 специально подтюнили под человеческое восприятие, а в Икскоме больше "реального" рандома.

+Если 10 лет делать мемы про "хыхы икском 100% и прамахнулся гыгыгы", то люди реально в это поверят и у них это будет происходить, чистая психология

33

Они там адекватно работают. Любая череда промахов при большой вероятности - это событие, которое приносит положительные эмоции ввиду рофла.

4
3

На самом деле да. Геймдизайнеры Ларианов очень много сделали, что бы кубики не руинили игру. Включая так же сложность, которая прям не выкручивает ничего игроку, в то время как в XCOM- твой боец промахнулся при 90+ шансах, враг попал при 10, поздравляю ранение, неделю не дееспособен, следующая тарелка и вербовка без топового пулеметчика. Когда ставки задрали, что неудачей фактически является просто ранение, а определяет это какой то кривой рандом, то столько негатива и получают

1
1

Кубики BG3 лучше. А в XCUM 2, если правильно помню, есть некая защита от сейвскама.

БГ3 против меня. Видимо, это взаимная неприязнь через годы прошла. Дропнул, ибо кубик задрал читерить.

Соглы. В Балде точно также 1 и тот же сценарий может привести как к победе так и к поражению, но в балде ты можешь проводить битвы размерено как в XCOM EU.