Из 10 выстрелов выше 60 процентов, из которых были и 80+, я попал два раза. Давайте объективно говорить о вещах — это попросту ненормально и отбивает желание играть прямо с нулевой секунды. А самое главное, совершенно непонятно, почему так сделано. Я правда думал, что эти мемы с промахами в 99 процентов преувеличены, но оказалось, что нет.
Кубики в БГ - это другое?
В БГ3:
Во-первых, там точно по умолчанию т.н. "кармический" кубик.
Во-вторых, там обновляется сид после загрузки, в икском энеми анноун сид сохранялся и у тебя всё происходило с тем же результатом (вроде отключалось в настройках и я не помню/не знаю как во второй).
Иными словами в БГ3 специально подтюнили под человеческое восприятие, а в Икскоме больше "реального" рандома.
+Если 10 лет делать мемы про "хыхы икском 100% и прамахнулся гыгыгы", то люди реально в это поверят и у них это будет происходить, чистая психология
Они там адекватно работают. Любая череда промахов при большой вероятности - это событие, которое приносит положительные эмоции ввиду рофла.
На самом деле да. Геймдизайнеры Ларианов очень много сделали, что бы кубики не руинили игру. Включая так же сложность, которая прям не выкручивает ничего игроку, в то время как в XCOM- твой боец промахнулся при 90+ шансах, враг попал при 10, поздравляю ранение, неделю не дееспособен, следующая тарелка и вербовка без топового пулеметчика. Когда ставки задрали, что неудачей фактически является просто ранение, а определяет это какой то кривой рандом, то столько негатива и получают
Кубики BG3 лучше. А в XCUM 2, если правильно помню, есть некая защита от сейвскама.
БГ3 против меня. Видимо, это взаимная неприязнь через годы прошла. Дропнул, ибо кубик задрал читерить.
Соглы. В Балде точно также 1 и тот же сценарий может привести как к победе так и к поражению, но в балде ты можешь проводить битвы размерено как в XCOM EU.