Как же все-таки хорош второй РЕзик

Как же все-таки хорош второй РЕзик

Насколько же выверенно он сделан на всех уровнях, ничего лишнего и все к месту. Атмосфера на кончиках пальцев. Этот фирменный для многих японских игр шикарный саунд дизайн, когда авторы точно знают когда в сцене нужна напряженная музыка, когда спокойная, а когда ее вообще нужно выключить совсем и оставить тебя только со звуками окружения.

Вот вроде есть постоянный бэктрекинг, но его в меру и он не утомляет, нет долгой бесцельной беготни, потому что локации компактные, а за каждой дверью что-то по-настоящему важное и ценное. Головоломки не очень сложные, но интересные, интуитивно понятные, не бесячие тупостью, затянутостью.

Боевка супер приятная, видов зомбей не так много, но каждый грамотно продуман, у каждого есть уязвимости, и что важно, почти всегда можно убежать, никто не заставляет убивать каждую тварь, спуская все драгоценные ресурсы. Единственное что иногда слегка раздражает - отсутствие уже привычных уклонений от атак, вязкость движений, особенно против боссов, понятно, что так и задумано, ты должен или убегать или получать урон, просто наверно уже сказывается привычка уклонятся в большинстве игр. Не понравилось еще что с ДЛЦ наваливают кучу стволов с бесконечными патронами и соблазн велик, но я стоически воротил от них нос и проходил на харде, и на нем множество моментов прям очень потных, что радует.

Тиран - это отдельный вид искусства, конечно. Вот вроде тупой и медленный, и убежать от него легко, но когда он только появляется... а потом в тишине слышишь эти тяжелые шаги где-то за стенкой, и непонятно далеко или близко, наверху или внизу он, это реально держит в напряжении и приятно щекочет нервы, а потом открываешь дверь и он вдруг стоит в проходе или выходит из-за угла, наваливая тебе кирпичей в штаны. Одно из идеальных воплощений жуткого кошмара: он всегда за тобой идет, медленно но неотвратимо, ты не можешь его остановить и он точно тебя убьет. Очень круто сделано. Даже было немного жаль когда его убили.

Да, сюжет в целом непритязательный, как и во всех резиках, но в то же время он хорош в своей простоте, динамичный, не затянутый, не размазывает философские, морализаторские сопли, и при этом еще грамотно разделен/сплетен в две разные ветки. От него прям уже подзабытые ламповые вайбы боевиков и хорроров из 90-х, ну собсно откуда родом сама серия, с крутыми харизматичными персонажами, каждый из из которых отдельный вид секса.

Отдельно порадовала озвучка (Games Voice вроде бы), в которой не стесняются мата, где он уместен.

В общем, довольный как слон ушел играть в третий и все остальные.

8787
11
55 комментариев

я сгорел нахуй с размера инвентаря и удалил сразу, в четверка пока такой проблемы не ощущаю

5
1
1

Ну не осуждаю, каждому свое, нам сурвайвал хоррор, вам анимешный боевик

18

размер инвентаря это часть геймплея

13

Правильно использование ресурсов, при ограниченном инвентаре, чуть ли не пол игры делает. Если его сделать безразмерным, то играть станет неинтересно.

5

Может, мод есть какой, чтобы инвентарь раздуть.

1

После первого Резика — норм)

Тот случай когда не размер, а навык важней))