Как же все-таки хорош второй РЕзик

Как же все-таки хорош второй РЕзик

Насколько же выверенно он сделан на всех уровнях, ничего лишнего и все к месту. Атмосфера на кончиках пальцев. Этот фирменный для многих японских игр шикарный саунд дизайн, когда авторы точно знают когда в сцене нужна напряженная музыка, когда спокойная, а когда ее вообще нужно выключить совсем и оставить тебя только со звуками окружения.

Вот вроде есть постоянный бэктрекинг, но его в меру и он не утомляет, нет долгой бесцельной беготни, потому что локации компактные, а за каждой дверью что-то по-настоящему важное и ценное. Головоломки не очень сложные, но интересные, интуитивно понятные, не бесячие тупостью, затянутостью.

Боевка супер приятная, видов зомбей не так много, но каждый грамотно продуман, у каждого есть уязвимости, и что важно, почти всегда можно убежать, никто не заставляет убивать каждую тварь, спуская все драгоценные ресурсы. Единственное что иногда слегка раздражает - отсутствие уже привычных уклонений от атак, вязкость движений, особенно против боссов, понятно, что так и задумано, ты должен или убегать или получать урон, просто наверно уже сказывается привычка уклонятся в большинстве игр. Не понравилось еще что с ДЛЦ наваливают кучу стволов с бесконечными патронами и соблазн велик, но я стоически воротил от них нос и проходил на харде, и на нем множество моментов прям очень потных, что радует.

Тиран - это отдельный вид искусства, конечно. Вот вроде тупой и медленный, и убежать от него легко, но когда он только появляется... а потом в тишине слышишь эти тяжелые шаги где-то за стенкой, и непонятно далеко или близко, наверху или внизу он, это реально держит в напряжении и приятно щекочет нервы, а потом открываешь дверь и он вдруг стоит в проходе или выходит из-за угла, наваливая тебе кирпичей в штаны. Одно из идеальных воплощений жуткого кошмара: он всегда за тобой идет, медленно но неотвратимо, ты не можешь его остановить и он точно тебя убьет. Очень круто сделано. Даже было немного жаль когда его убили.

Да, сюжет в целом непритязательный, как и во всех резиках, но в то же время он хорош в своей простоте, динамичный, не затянутый, не размазывает философские, морализаторские сопли, и при этом еще грамотно разделен/сплетен в две разные ветки. От него прям уже подзабытые ламповые вайбы боевиков и хорроров из 90-х, ну собсно откуда родом сама серия, с крутыми харизматичными персонажами, каждый из из которых отдельный вид секса.

Отдельно порадовала озвучка (Games Voice вроде бы), в которой не стесняются мата, где он уместен.

В общем, довольный как слон ушел играть в третий и все остальные.

7777
11
46 комментариев

я сгорел нахуй с размера инвентаря и удалил сразу, в четверка пока такой проблемы не ощущаю

5
1

Ну не осуждаю, каждому свое, нам сурвайвал хоррор, вам анимешный боевик

13

размер инвентаря это часть геймплея

9

Правильно использование ресурсов, при ограниченном инвентаре, чуть ли не пол игры делает. Если его сделать безразмерным, то играть станет неинтересно.

3

Может, мод есть какой, чтобы инвентарь раздуть.

1

После первого Резика — норм)

Тот случай когда не размер, а навык важней))