У Tencent и тех с кем они работают отношение к людям другое, за разрабов, пока не скажу, но поводу гейминга, я проиграл как-то партию в LOL в хлам, написал плакательное, трогательное письмо на рофлах, так мол и так соперник меня унизил, мне меньше чем через 30 минут ответил не бот, что то в районе "нам очень жаль что вам пришлось пережить подобный экспириенс", Тех поддержка ПОЕ отвечает вообще чуть-ли не через 2-3 минуты, как напишешь, если не в период запуска новой лиги пишешь. Если Дотеру или вальвадрочеру об этом рассказать - он не поверит.
Как дотер скажу вот что. Действительно, поддержка у Риотов действует оперативно и дружелюбно. Но! В Доте мне ни разу не было нужды писать туда по техническим причинам. В Лоле нужно было как минимум пару раз. Что лучше? Ну хз. Ситуация ясное дело не подходящая к Епик стору, надеюсь.
П.С. У Близзов ситуация вообще странная. Идиотическая поддержка письменная, но очень хорошая по телефону. Так что если что - сразу просите вызов, а не чатик.
У Tencent и тех с кем они работают отношение к людям другое, за разрабов, пока не скажу, но поводу гейминга, я проиграл как-то партию в LOL в хлам, написал плакательное, трогательное письмо на рофлах, так мол и так соперник меня унизил, мне меньше чем через 30 минут ответил не бот, что то в районе "нам очень жаль что вам пришлось пережить подобный экспириенс", Тех поддержка ПОЕ отвечает вообще чуть-ли не через 2-3 минуты, как напишешь, если не в период запуска новой лиги пишешь. Если Дотеру или вальвадрочеру об этом рассказать - он не поверит.
Как дотер скажу вот что.
Действительно, поддержка у Риотов действует оперативно и дружелюбно. Но! В Доте мне ни разу не было нужды писать туда по техническим причинам. В Лоле нужно было как минимум пару раз. Что лучше? Ну хз.
Ситуация ясное дело не подходящая к Епик стору, надеюсь.
П.С. У Близзов ситуация вообще странная. Идиотическая поддержка письменная, но очень хорошая по телефону. Так что если что - сразу просите вызов, а не чатик.