Оффтопик конечно, но помнится, вы обещали комментарии в паблике открыть через две недели после "ребрендеринга". Прошел месяц, а комментарии все так же закрыты
Судя по вышедшим геймплейным трейлерам, над Scalebound работала та Platinum, которая выпустила The Legend of Korra и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, а все талантливые люди в это время были заняты созданием Nier: Automata.
Самое забавное, что эту игру не получится отдать Platinum на доработку, как получилось с Metal Gear Rising: Revengeance D:
nier automata выглядит многообещающе на ваш взгляд? спрашиваю потому как не особо понимаю в таких очень японских играх. пс: забавно что они делают и экз для бокса и для плойки
Как раз-таки команда "Б" работает над Nier (MGR, TMNT, TLoK), а над Scalebound сам Камия, батя Баййонетты и ДМС работал. Только это РПГ, а не слешер был, поэтому не такая дикая.
Судя по постоянным переносам даты релиза и состоянии игры во время демо на E3, это "бизнес решение" — банальная неустойка. Увольте за три года поляки замечательную Witcher 3 сделали, а PG ваньку валяли. Хотя бы NieR:Automata выглядит хорошо. Явно видно приоритеты. Ну, или Йоко не такой человек настроения, как Камия. :) Очень жаль. Очень. Ждал Scalebound. Остаётся надежда, что MS создадут новую first party студию, которая возьмёт игру под своё любящее крыло, как Coalition и 343i — GoW и Halo.
Помнится после Е3 разработчики осень просили не называть игру слэшером, т.к. она является RPG. Отменой не расстроен. С самого анонса казалось, что не выстрелит.
Довольно затяжной проект, с момента анонса и первого трейлера прошло немало времени. Если было готово 70-80% процентов игры, то, конечно очень жаль. Но думаю, с оптимизацией, там совсем все плохо.
Как бы я не был строг к сони(их грейтнесс эвейтс в 4 года меня задолбало), и не беливил в возрождение ящика, но такие "анонсы" убивают все доверие. По сути у МС ни осталось НИ-ЧЕ-ГО. хало 5 - просрали, геов 4 - просрали. На форце далеко не уедешь (хе-хе). А больше у МС ни осталось сколь нибудь крупного проекта ради которого стоит купить бокс...
Оффтопик конечно, но помнится, вы обещали комментарии в паблике открыть через две недели после "ребрендеринга". Прошел месяц, а комментарии все так же закрыты
Судя по вышедшим геймплейным трейлерам, над Scalebound работала та Platinum, которая выпустила The Legend of Korra и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, а все талантливые люди в это время были заняты созданием Nier: Automata.
Самое забавное, что эту игру не получится отдать Platinum на доработку, как получилось с Metal Gear Rising: Revengeance D:
nier automata выглядит многообещающе на ваш взгляд?
спрашиваю потому как не особо понимаю в таких очень японских играх.
пс: забавно что они делают и экз для бокса и для плойки
Комментарий недоступен
Как раз-таки команда "Б" работает над Nier (MGR, TMNT, TLoK), а над Scalebound сам Камия, батя Баййонетты и ДМС работал. Только это РПГ, а не слешер был, поэтому не такая дикая.
Судя по трейлеру, игра уже вышла. И называется FF15.
Судя по постоянным переносам даты релиза и состоянии игры во время демо на E3, это "бизнес решение" — банальная неустойка. Увольте за три года поляки замечательную Witcher 3 сделали, а PG ваньку валяли. Хотя бы NieR:Automata выглядит хорошо. Явно видно приоритеты. Ну, или Йоко не такой человек настроения, как Камия. :)
Очень жаль. Очень. Ждал Scalebound. Остаётся надежда, что MS создадут новую first party студию, которая возьмёт игру под своё любящее крыло, как Coalition и 343i — GoW и Halo.
Если они будут как сингл Halo 5 или Gears 4, то увольте, не стоит.
Помнится после Е3 разработчики осень просили не называть игру слэшером, т.к. она является RPG.
Отменой не расстроен. С самого анонса казалось, что не выстрелит.
Ну и да. Может, теперь Нинтенда подхватит проект.
А Нинтендо зачем? Super Mario Slasher делать?
Права на IP принадлежат MS. PG не владеет ни одним IP, над которым работали. Издатели покупают у них идею и потенциальный продукт.
Прощай xbox one-ты были дном
Единственный слешер который мне приглянулся - и тот отменён. Жаль, идея мне понравилась.
Это экшн-РПГ. Слэшер не был бы для PG "самым большим вызовом" и "не похожей на предыдущие игры". Они на это собаку съели.
"Microsoft может сделать заявление в ближайшее время". А может и не сделать.
btw, ссылка на оригинал тю-тю - 404 / No posts found for this tag
Она, не может, конечно, а пообещала сделать.
Коротко об эксклюзивах на Xbox ONE.
Мдэ.
только это не слэшер
еще "Под конец 2016 года геймеры назвали Scalebound одниМ из потенциальных провалов 2017 года"
Игра никто никогда не позиционировал, как слешер — это экшен ролевая игра в открытом мире.
"Мелкомягкие" как всегда, к чему не прикоснутся - все убьют. Тот же "фрилансер" взять...
Довольно затяжной проект, с момента анонса и первого трейлера прошло немало времени. Если было готово 70-80% процентов игры, то, конечно очень жаль. Но думаю, с оптимизацией, там совсем все плохо.
Я расстроен (
Как бы я не был строг к сони(их грейтнесс эвейтс в 4 года меня задолбало), и не беливил в возрождение ящика, но такие "анонсы" убивают все доверие. По сути у МС ни осталось НИ-ЧЕ-ГО. хало 5 - просрали, геов 4 - просрали.
На форце далеко не уедешь (хе-хе).
А больше у МС ни осталось сколь нибудь крупного проекта ради которого стоит купить бокс...
Ну, вы поняли )