Иногда кажется, что в перестрелки Mutant Year Zero вмешиваются потусторонние силы. Как ещё объяснить тот факт, что стороны постоянно перестреливаются через здания, камни и деревья, будто бы они прозрачные? Поначалу на это не обращаешь особого внимания, но после нескольких боёв, проигранных из-за того, что противник попал по вам прямым выстрелом через стену, терпение заканчивается.
Обожаю X-COM, все релизы, включая не каноничные от поляков(вроде?), но вот это поделие заставить себя купить не могу. Главные герои вызывают отвращение на каком-то прям органическом уровне. Воспринимаются не как мутанты, а ростовые куклы, к которым у меня отношение как клоунам.
Комментарий недоступен
неканоничные это афтермас, афтершок, афтерлайф от атласа? нет они чехи, не считая первую часть, остальные две действительно неплохи
Читаю про "стелс", что можно обойти локацию, все запомнить, убрать патрули и наломиться на противников в центре локации, и ловлю себя на мысли, насколько же динамичной была XCOM2 с ее таймерами и ограничениями.
В этом году в вишлисте были Vampyr, Darksiders 3 и Mutant Year Zero. Ни одну не купил и, судя по всему, правильно сделал.
Таймеры во втором XCOM вызвали дикую ненависть на старте. Я лично люблю, когда можно спокойно выбрать позицию, а не бежать галопом сквозь карту получая "люлей". Из-за этого первую люблю больше.
Однако, после взятия дополнения, миссии с таймером были разбавлены другими и теперь стало комфортно. В общем, если каждая миссия с таймером - это отстой. Если разбавлено 50 на 50, то норм.
ну вампир то вроде норм вещь получилась...
говорили вроде, что даже доп режим внесли, с упрощенной боёвкой (она помнится многих бесила из-за системы прокачки)
сам попробовал, но вернул через час. мне понравилась задумка,но управление и передвижение... это был какой-то ад. особенно когда надо подойти к какому-либо ящику, а ты его просто пробегаешь мимо и 3 минуты как баран бегаешь вокруг него)))