Российские ритейлеры: в 2018 году продажи консолей могут превысить докризисные показатели

Выручка должна составить свыше 12 миллиардов рублей.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», продажи консолей за первые три квартала 2018 года составили 6,8 миллиарда рублей. В докризисный 2014 год за тот же период выручка достигла 5,7 миллиарда, а в последующие годы лишь снижалась — в 2016-м она составила 3,8 миллиарда за период с января по сентябрь.

По прогнозам «М.Видео-Эльдорадо» и «Infoline-Аналитики», в 2018 году доход с игровых систем в российской рознице может превысить 12 миллиардов рублей. «Связной» и «Евросеть» предполагают, что этот показатель составит 12,7 миллиарда, а количество проданных консолей вырастет на 33% от года к году до 629 тысяч экземпляров.

На «М.Видео-Эльдорадо» приходится самая большая доля дохода с консолей — больше 50%. На втором месте DNS (25%), а следом «Ситилинк» (менее 10%).

Самыми продаваемыми тайтлами 2018-го стали FIFA 18, God of War, Detroit: Become Human, ремастер The Last of Us и UFC 3. В целом продажи игр увеличились на 19% по сравнению с 2017 годом.

В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что рост консольного рынка связан в том числе и с тем, что средний возраст российского игрока приблизился к 30 годам.

По подсчётам торговой сети, около 70% продаж в 2018 году приходится на консоли PlayStation 4, а спрос на Nintendo Switch увеличился в два раза от года к году.

Ранее петербургский ритейлер GAMEBUY поделился альтернативной статистикой. В магазине продажи консолей Sony и Nintendo упали на 40% и 15%, а у Microsoft — выросли на 21%. Возможно, различия в показателях «М.Видео-Эльдорадо» и GAMEBUY связаны с тем, что PlayStation 4 пользуется большей популярностью в регионах.

66
288 комментариев