Работа 2D-художника в мобильном геймдеве

Опыт разработчика из студии Playgendary.

Работа 2D-художника в мобильном геймдеве
6565

//Он склонен рисовать скорее казуальные игры, чем что-то в стиле Blizzard.\\
Смотрим с продюсером разные портфолио, самое частое восклицание: "Опять ни одной нормальной иллюстрации нет, одно казуальное говно!" Притом что рисовать предстоит очередную матч-3.

//Он универсал, а не узкий специалист. 2D-художник — это скорее человек, который умеет делать всё по чуть-чуть\\
Нет, блять! 2d-художник - это человек, который вообще умеет рисовать. Не важно что. На нормальном уровне, а не по чуть-чуть. Может и иконку, и перса, и фон. Не тяп-ляп, а красиво и чтоб продалось. Если художник не может что-то рисовать, то он, блять, не художник, а девочка 20 лет, которая окончила курсы Вани Смирнова и хочет стать артлидом, блять. И ее потом через год ставят артлидом и она хуйню всякую несет и ебет мозг аутсорсерам.

//Владеет Photoshop в совершенстве. Одного Adobe Illustrator будет недостаточно.\\
Ваша люстра нахуй никому не упала, засуньте ее себе, пожалуйста, в жопу. Вместе с флешем. Который анимейт.

//Художественное образование — опционально\\
Боже, как же у меня бомбит от этой статьи.

КГ/АМ.

8

А в чем анимировать? В хармони?

Вот и у меня такие же чувства вызвала.

как боженька молвил! под каждым пунктом подпишусь

А что не так? Надо брать только супер иллюстратора с художественным образованием (без худ. образования не получишь тайные сакральные знания и будешь простым смертным) на матч-3?
И да, в маленьких фирмах нужны универсалы. 2d художники, которые умеют только рисовать, но даже графику нормально подготовить и в тот же Unity засунуть и потестировать нормально не могут накуй никому не нужны.
Аругументы про девочку, это вообще что-то личное, не имеющие отнашение к статье)
Про инструменты Photoshop/Illustrator автор стать конечно странное написал. Может имелся ввиду растр и вектор, тогда согласен. А инструменты дело такое, все вкусовщина и привычка