Статья удалена
На днях разработчики Yellow Brick Games (большинство сотрудников выходцы из компании Ubisoft) раздали ключи некоторым западным блоггерам. Ниже представлены некоторые особенности игры.
Сюжет о воине Бринн подается через некое подобие новеллы.
Геймплей завязан на физике и магии. Игроку будут доступны магия огня, холода и телекинез. Возьмем в пример магию льда. Во многих играх благодаря холоду можно разве что заморозить лужу воды и создать скользкую поверхность, в Eternal Strands можно с помощью этой стихии создать ледяную стену или мост, тушить пожары, или просто охладить часть металлической брони врага.
Если рядовые враги особо не пестрят разнообразием, то Великие Враги требуют индивидуального подхода. Босса можно победить обнулив очки здоровья и получить редкие ресурсы для улучшения снаряжения, или разгадав его секрет, найти источник силы и поглотить для усиления своих способностей. В случае, если хотите получить обе награды, то позже сможете повторить бой с Великим Врагом.
Открытый мир игры поделен на локации, благодаря чему разработчики смогли реализовать динамичную смену погоды, что будет кардинально менять подход к исследованию и сражениям на каждой локации. Когда на локации будут заморозки, магия льда будет усиливаться, но без теплой одежды можно умереть от переохлаждения, а из-за засухи ледяные мосты и стены будут быстро таять.
Снаряжение в игре никогда не устаревает. Так, можно комфортно играть в стартовой экипировке, перековывая и усиливая ее, но надо учитывать что для борьбы с разными врагами, понадобятся разные комплекты снаряжения с разными характеристиками.
28.01.25 игра будет доступна в Steam, в том числе и для игроков из наших широт, но вот русский язык не поддерживает.