Затишье перед бурей: почему проблемы Heroes of the Storm должны волновать всех фанатов Blizzard

Кажется, у студии начались неприятности.

Затишье перед бурей: почему проблемы Heroes of the Storm должны волновать всех фанатов Blizzard
167167

На двух играх Старкрафт и Дота были изобретены два новых жанра. Тавер дефенс и МОБА.
Благодаря Старкрафту вообще стал сильно развиваться киберспорт (сначала в Южной Корее).
ВоВ - законодатель ММПОРГ жанра.

Близзард осознанно отказались от Доты, которая теперь является форваротом киберспорта. И это было понятно уже тогда, что она таковой будет когда все начали ждать появление Доты на отдельном движке. До сих пор удивляюсь их глупости. Мне кажется именно это стало тем моментом, когда Близзард "всё".

И сегодня Близзар - это компания вторичка.
Вторичный Старкрафт, вторичный Овервотч, вторичный Хотс, вторичный Диабло 3.

Только Хартстоун породила волну карточных игр.

Они давно на догоняющих позициях, из-за своей ложной уверенности в своей о**енности и любви фанатов, на которых им по большому счёте плевать.
Вот и результат: закономерное сползание на дно.
И пик этого сползания начался с анонса мобильной Диабло.

Это не Активижн виноваты. Это они сами начали принимать неверные решения. Они - это конкретные люди которые отвечают за стратегию развития и следующие шаги. К ним и претензии.

5

Старкрафт 2 отличная стратегия , с хорошим балансом, и сделана в то время когда стратегии вообще перестали выпускать хоть столько то весомые компании.

Хотс - не смотря на все минусы привнес в жанр дохрена новых фишек, так что называть его вторичным априори неверно.

ХС - привнес ККИ в массы, так что да тоже своего рода достижение.

Овервотч - отличный сетевой шутер, с приятной графикой, хорошей оптимизацией, и отличными сеттингом и лором. Тоже не пойму что в нем вторичного.

ВОВ до сих пор остаётся иконой ММО, к которому все ещё далеко любым конкурентам.

Даже д3 вышла отличным хакнслеш проектом. Хейтят его только дауны, которые за стоимость обычной игры хотят 10 годовую поддержку и жизненный цикл как в ММО.

Все эти игры приносили компании признание критиков, обычных игроков, и внушительную финансовую прибыль. Спорными стали только упомянутый выше хотс, да мобильная Диабло, хотя хейта по поводу последней я вообще нихуя не понял. Всем сказали что анонса новой Диабло на близзконе не будет, заявили что она в работе, но все ещё далека от релиза, и что инфо появится позже. Сделали то же самое что и беседка, только ебучего тизера новой Элдер скрол не показала. Ни ролика, ни геймплея, просто тизера и близов засрали а беседку которая не факт что вообще к игре приступила боготворят. Воистину идиоты неисправимы.

6

А что нового изобрели орки в космосе? :) Дюна была до старкрафта.

1

Норм рассуждение. А те же фанаты Dota 2 срут на Valve за то что Valve срет на них не развивая Dota 2, и выход того же Артифакта это показал. Ну да Dota 2 фоварит, где игроки вливают кучу доната формируя призовые фонды, а что Valve ? Просто гребет деньги, их CSGO уже скатился в окончательное говно и стал F2P куда еще и королевскую битву прикрутили.

На одной - старкрафт. И дота, и тавер дефенс выросли из карт для него.

"вторичный старкрафт"
Пощади парень, не могу так долго смеяться)))

И сегодня Близзар - это компания вторичка.Ну да ну да. Такая вторичка, что после Овера, чуть ли не каждый новый онлайн шутер, старается быть на него похожим.
Такая вторичка, что к выходу Diablo3, десяток других компаний, подготовили собственных дьябло-клонов, чтобы успеть выехать на хайпе.
Такая вторичка, что после Хартстона, все кому не лень начали штопать ККИшки пачками и до сих пор продолжают.