Вот добавят туда пошаговый режим и заценю.Я понятия не имею, как туда можно запихнуть сразу два режима одновременно, которые конфликтуют друг с другом испокон веков в рпг.
Некоторые предполагают, что это будет приурочено к выходу на консолях, но для этого нужно перелопачивать всю игру полностью, либо сделают этот режим для галочки.
ей изначально нужна была пошаговая боёвка, терпеть не могу активную паузу, к тому же в PoE она ещё была отвратительно криво реализована, из-за этой даунской механики, я и играть не стал, как бы кто что не нёс, но боёвка в рпг, это основа основ, без неё и отыгрыш не вставляет, и за сюжетом следить не хочется. Если сделают пошаговую боёвку игра заиграет нужными красками
Вот добавят туда пошаговый режим и заценю.
С первой частью у меня сложные отношения. В 15 году вышла декада и уже была дос, поэтому пое совсем не впечатлил и я его даже не прошел
Вот добавят туда пошаговый режим и заценю.Я понятия не имею, как туда можно запихнуть сразу два режима одновременно, которые конфликтуют друг с другом испокон веков в рпг.
Некоторые предполагают, что это будет приурочено к выходу на консолях, но для этого нужно перелопачивать всю игру полностью, либо сделают этот режим для галочки.
Можно попросить написать в оригинале, что за "декада" и "дос"? Ищу RPG'шку хорошую погонять. Если это лучше Pillar'ов, ознакомлюсь обязательно.
ей изначально нужна была пошаговая боёвка, терпеть не могу активную паузу, к тому же в PoE она ещё была отвратительно криво реализована, из-за этой даунской механики, я и играть не стал, как бы кто что не нёс, но боёвка в рпг, это основа основ, без неё и отыгрыш не вставляет, и за сюжетом следить не хочется. Если сделают пошаговую боёвку игра заиграет нужными красками