App Annie: в 2018 году пользователи тратили на мобильные приложения на 20% больше, чем в 2017-м

А PUBG Mobile стала третьей по популярности игрой года.

По данным аналитической компании App Annie, за 2018 год пользователи по всему миру потратят на мобильные приложения более 76 миллиардов долларов.

Это на 20% больше, чем в 2017-м — такой рост стал возможен благодаря популярности подписок на различные сервисы, в том числе игровые.

Общее число загрузок при этом должно подняться на 10% — по рассчётам аналитиков, оно превысит 113 миллиардов в App Store и Google Play.

Выросло и среднее время, которое проводят за смартфонами их владельцы — только в США в 2018-м оно составило чуть меньше трёх часов в сутки. За два года этот показатель увеличился на 20%.

App Annie также опубликовали свои топы самых загружаемых и самых прибыльных приложений. PUBG Mobile заняла третье место в первом списке, а вот Fortnite отсутствует в обоих. Это связано с тем, что Epic Games распространяет Android-версию своего онлайн-экшена на своём собственном сайте, а аналитики учитывали лишь данные по App Store и Google Play.

Топ-10 самых загружаемых приложений 2018 года

  1. Helix Jump
  2. Subway Surfers
  3. PUBG Mobile
  4. Free Fire
  5. Love Balls
  6. Rise Up
  7. Candy Crush Saga
  8. Happy Glass
  9. Sniper 3D Assassin
  10. Kick the Buddy

Топ-10 самых прибыльных приложений 2018 года

  1. Fate/Grand Order
  2. Honour of Kings
  3. Monster Strike
  4. Candy Crush Saga
  5. Lineage M
  6. Fantasy Westward Journey
  7. Pokemon Go
  8. Dragon Ball Z Dokkan Battle
  9. Clash of Clans
  10. Clash Royale
55
3 комментария

за 2018 год пользователи по всему миру потратят на мобильные приложения более 76 миллиардов долларов.

это как? скоро ведь уже 2019 начнётся

Ответить

Не каждый может посмотреть во вчера, но может в завтра. А если серьезно, то такие косяки порядком зачастили в текстах написаных на коленке что бы срубить плюсов по-быстрому.

Ответить

Такой оборот используют, когда уже есть приблизительные цифры, но подсчет еще не окончен.

Ответить