День третий. Программа по разведению паразитов — настоящий кошмар. Они пытают и убивают людей, используя их как носителей для личинок. Откуда эти люди вообще берутся?
День четвёртый. Эксперименты проводят не только в лаборатории. Компания отправляет личинки ещё куда-то. Причём перевозкой занимаются их личные боевые группы.
Хоррор про Чужих - вышка. Шутан про Чужих - не надо.
Шутан про Чужих - не надо.Ну почему, Кемерон же показал что и экшн в их вселенной тоже можно сделать годный.
Комментарий недоступен
Правильно, да не совсем. Нужна золотая середина, Isolation хорошая игра, но утомляла она порядочно. Во второй раз такое уже может не прокатить, если только сильно-сильно не доработать напильником часть с Чужим из Isolation. И механики, помимо пряток, нужны не только про открывание замков десятью разными способами.
AvP игра была почти идеальной. Если играть за человека, то чужого увидишь лишь раз, умели выдержать баланс в свое время.
Да можно и совмещать, наверное. Это было бы вообще отлично.
С учетом наклевывающегося сюжета, чужих там вероятнее всего будет много. Найти баланс, чтобы герой не был абсолютно беспомощен и в то же время не укладывал их пачками, боеприпасами и оружием не заваливать, заставлять балансировать между местами где лучше пройти не привлекая внимания и местами где можно просто выйти и развалить, если есть уверенность.
Если он атмосферный и не тупой, почему нет?