{ "author_name": "Данил Ильясов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "3510", "is_wide": "1" }
Данил Ильясов
73
Gamedev

Newzoo представила отчёт о темпах роста мобильного рынка юго-восточной Азии

11 января аналитическая фирма Newzoo опубликовала отчёт о состоянии мобильного рынка юго-восточной Азии, из которого стало известно, что среднегодовой рост данного сегмента составляет в среднем 45,7%.

Поделиться

В избранное

В избранном

Самым быстрорастущим и прибыльным сегментом является Индонезия с 331 миллионами долларов за 2016 год. Согласно прогнозу Newzoo, за 2017 год мобильные игры юго-восточной Азии могут принести 1,4 миллиарда долларов в сумме, а к 2019 году сумма возрастёт до 3,9 миллиардов.

Индонезия также лидирует как регион с самым большим количеством игроков на мобильных устройствах — около 40 миллионов человек. Общая сумма составляет 132 миллиона человек по всей юго-восточной Азии.

Шесть лидирующих про проценту роста стран юго-восточной Азии

Также Newzoo представила топ-10 игр по уровню прибыли в регионе. На iOS список возглавила Clash Royale, а на Android Minecraft: Story Mode. Также на четвёртом месте в списке для iOS держится Pokemon GO.

Согласно отчёту, по среднему количеству ежемесячных игроков на мобильных устройствах лидируют девайсы от Samsung. На втором месте расположилась Apple и на третьем Xiaomi.

По мнению аналитиков, эти показатели — результат быстрого распространения мобильных устройств среди потребителей в регионе.

В ноябре 2016 года свой прогноз относительно мобильного рынка юго-восточной Азии также опубликовала фирма Niko Partners, предсказывая двойной рост к 2020 году.

#мобайл

Статьи по теме
Мобильный и ПК-рынок Юго-Восточной Азии будут приносить до 3,3 миллиардов долларов к 2020 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]