[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Egor Gurov ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
579

Почему «Ла-Ла Ленд» оказался таким важным фильмом для современного Голливуда

И почему он просто прекрасен.

Поделиться

В избранное

В избранном

12 января в российский прокат вышел мюзикл «Ла-Ла Ленд» — история о двух молодых мечтателях, которые влюбляются друг в друга.

Фильм ещё во время первого показа на Венецианском международном фестивале завоевал любовь критиков, а после выхода в мировой прокат — и зрителей.

Почему фильм так полюбился и что в нем такого — рассказываем ниже.

Рыцарь в сияющих доспехах

Мюзикл — практически мёртвый жанр. Объяснять, что и почему совсем необязательно: достаточно посмотреть на частоту выхода крупных представителей жанра и на критику одного из последних — «Отверженные». Журнал TIME называл фильм откровенно плохим, а The Guardian писал, что после просмотра «чувствуешь себя как пиньята (piñata)».

Дэмьен Шазелл написал сценарий для «Ла-Ла Ленда» ещё в 2010 году, будучи студентом. Идея фильма заключалась в том, чтобы «взять старомодный мюзикл и переместить его в реальную жизнь, в которой не всё выходит так, как того бы хотелось».

Тогда никто не хотел инвестировать в мюзикл, основой которого была оригинальная идея. Однако после успеха «Одержимости» — первого по-настоящему успешного фильма Шазелла — многие студии приковали взгляд к его следующим работам.

В конце концов фильму дали зелёный свет благодаря студии Lionsgate. Итог известен: «Ла-Ла Ленд» стал основным претендентом на «Оскар», получил 11 номинаций на BAFTA, поставил рекорд «Золотого Глобуса», победив в 7 номинациях.

За тех, кто мечтает

«Ла-Ла Ленд» должен стать пособием по тому, как снимать мюзиклы в 21 веке. По сравнению с вышеупомянутыми «Отверженными» в «Ла-Ла Ленде» гораздо больше от фильма: музыкальных номеров не так много, а те, которые есть, обязательно в тему — будь то прогулка главных героев после вечеринки или «City of Stars» в сольном исполнении Райана Гослинга.

У Шазелла на протяжении всего фильма получается идеально балансировать между сказочностью и реальностью. Он делает то, чего многие жанровые режиссеры не могли добиться долгое время, — избавляется от глупости и добавляет оригинальности. Это выражается в работе с актерами, которые несмотря на некоторые условности добиваются нужного эффекта, а также в преподнесении самого фильма. «Ла-Ла Ленд» ощущается как кино о 20 веке и «золотой эпохе», а единственное, что напоминает о настоящем — айфон главной героини и современные автомобили.

Чувство ностальгии в фильме не отпускает ни на секунду. Шазелл точно знал как надавить на больное: снял в формате «СинемаСкоп», выбрал правильную цветовую гамму и всё получилось.

Но главная победа фильма заключается не в чувстве ностальгии или музыкальных сценах. И даже не в обаятельных актёрах.

«Ла-Ла Ленд» открывается по-настоящему только к концу, когда герои приходят к заветной мечте. И тогда вся сказочность фильма быстро уходит в небытие — остаётся только ловкая правда.

Восприятие всей картины меняется за 10 минут. И если по началу «Ла-Ла Ленд» воспринимается как старый друг, с которым ты встретился в парке солнечным днём, то в конце прогулки он рассказывает тебе некую тайну, от которой тебе и грустно, и радостно одновременно, а затем уходит.

Это чувство — чувство амбивалентности — лучшее, что есть в мюзикле Дэмьена Шазелла. Фильм по-настоящему трогает и заставляет тебя задуматься о простой правде: без компромиссов в жизни никуда. Мечты порой заводят нас настолько далеко, что мы забываем об окружающих.

Кто знает, куда нас это заведет

Хоть фильм и завоевал всеобщую симпатию, в последнее время всё чаще и чаще начали появляться тексты, где люди ставят под сомнение величие «Ла-Ла Ленда». И это вполне справедливо, потому что мюзикл Шазелла и не претендует на звание великого. Он просто напоминает нам о простой истине, при этом умудряясь развлекать и вызывать ностальгию.

«Ла-Ла Ленд» — это не шедевр вселенского масштаба, но это образцово-показательное кино о мечте и любви, которое должно стать стандартом в жанре на ближайшие несколько лет. В одном можно не сомневаться точно: Дэмьен Шазелл,, как и Эмма Стоун с Райаном Гослингом, делают историю прямо на глазах. И это — главное.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться