Сама игра при этом не отличается выдающейся картинкой. Сайт DSOG сообщил, что из-за проблем с оптимизацией новая игра Atlas от авторов ARK: Survival Evolved не удерживает стабильные 60 кадров в секунду даже на флагманской видеокарте NVIDIA GeForce RTX2080Ti. Тестирование проводил блогер DudeRandom84 на максимальных настройках в разрешении 1440p.В особенно «нагруженные» моменты частота кадров падала ниже 55. При этом ПК для теста был оснащён 16 гигабайтами ОЗУ и процессором Intel Core i7-8700K Coffee Lake.MMO Atlas вышла в раннем доступе Steam 23 декабря, а сам релиз сопровождался рядом проблем. На старте упали серверы, а позже геймеры случайно нашли в игре старое меню опций, ничем не отличающееся от аналогичного в ARK.#atlas
Продаёшь почку, собираешь такой себе комп за 300к и в обосаном атласе даже 60 фпс нет
В обоссаном и НЕ ОПТИМИЗИРОВАННОМ Атласе, это почему-то забывают
А что не 600к? 8700к - 30 тыщ, 2080ти 70. Куда еще 200 дели?
Продаёшь почку, собираешь такой себе комп за 300к и в обосаном атласе даже 60 фпс нет
Неоптимизированная игра не обесценивает покупку хорошего компа.
говноделы as is
Комментарий недоступен
Вот такой он Crysis наших дней