И завершающим аккордом в сегодняшнем выпуске, станет проект под названием Forging Destiny: HROFT, разрабатываемый товарищем DenL на Юнити!
Это 2D-3D платформер-слешер с комбами, перекатами и блоками!
У вас под управлением самый что ни на есть Викинг! У Викинга есть молот, которым он может махать, а может не махать, а вовсе блокирвоать удар.
Так же можно прыгать, отскакивать и перекатываться. Так же присутствуют различные комбо, которые открываются по достижению определенного уровня персонажем. Хоть это и не очевидно при первом взгляде.
Так же в игре присутствует приятное зимнее окружение, снежок там, горы, елочки - люблю ёлочки :)
Но есть и неприятные враги, типа скелетов и неких упырей с двуручными мечами.
По идее, если вы перекатитесь через врага - вы можете зайти ему за спину, и таким образом избежать удара. На деле - враг остается к вам спиной только когда не атакует.
Если он замахнулся, а вы перекатываетесь - будьте уверены, что свой удар он завершит на вашей бедной голове :) - так не честно, у персонажа нет авто-наведения, а у мобов - есть!
Ну и еще есть огрехи по-мелочи, типа неприятной дерганой анимации персонажа - хочется больше плавности и пластичности, а он как деревянные солдат Урфина Джюса!
Так же напрягает отсутствие чекпоинтов - сохраняться надо вручную. Вызывая меню, и орудуя там мышкой, в то время, когда ваши руки всю игру находятся исключительно на клавиатуре.
Да, еще там управление корявое. удар молотом на J а блок на K - это ладно, но питье хилки на Y. Я не знаю, может быть это сделано, чтобы игрок не промахивался мимо удара и не пил лишние хилки, но на деле получается, что всегда, перед употреблением зелья, надо глянуть на клавиатуру.
Ну и управление на геймпаде было бы совесем не лишним.
А, и еще не понравилось, что когда герой выдыхается - он стоит на месте и не может пошевелиться. Вот. Это кривой геймдизайн.
А так, понравилась хардкорность всего. С каждым врагом нужно реально танцевать. Хотя тактика ударил-отбежал работает, но она скучная и долгая, хочется расправляться с врагами красивыми комбо, во время которых было бы неплохо сбивать противнику стабильность, а то ты тут машешь красиво молотом, а он тебя в это время ножичком коцает - не приятно.
В общем, надеюсь, что автор будет развивать свой проект, и сделает из него конфетку!
Ознакомиться с демкой самостоятельно - можно как всегда, по ссылке внизу :)
Не в обиду, но выглядит это как игры от студентов. Конечно, нужно с чего-то начинать, но сейчас выходит столько вылизанных инди, что и на них времени не хватает.
Не заинтересовало.
Полностью поддерживаю.
УХ ТЫ! Сергей Бобров все же перешел на 3D (хотя ранее говорил, что не планирует покидать 2D нишу)! Искренне удивлен и крайне рад за него. :) Судя по скриншотам, успешно одолевает трехмерное пространство. Тайлы узнаю, в 3D они смотрятся даже эффектнее. Успехов ему.
P.S.: sb3d для меня является главным примером инди-одиночки, который смог.
Обзор как обзор, по сути - не лучше и не хуже других, чистое дело вкуса. Но - по статье плачет корректор. И ладно бы смайлики, но обилие восклицательных знаков (интонации из видеообзоров?) и вал ошибок - немного не такого ожидаешь от публикации на DTF.
Это пользовательский материал.
Иди ко мне редактором