Авторы закона старались избежать того чтобы можно было закопирайтить простые движения и как следствие ограничить свободу творчества. Например, если бы кто-то получил права на ходьбу на месте - сотни танцев не смогли бы существовать, потому что танцы состоят из множества движений, равно как слова или предложения состоят из множества букв.
А в будущем, во всех вживят чипы, и если ты будешь танцевать неоплаченный танец, то тебя током будет бить. Запомните этот пост
то тебя током будет битьДа не, кому это нужно?
ИМХО - реалистичнее что в случае явно случайного нарушения копирайта будут прилетать "страйки", и после набора трех таких "страйков" будут автоматически списываться деньги с личного счета - это 100%. Собственно автомобилисты уже сегодня примерно в такой реальности живут с камерами, автоматически фиксирующими нарушения ПДД.
Ну а уж если ты целенаправленно публично спиратил танец (тем более- на камеру), тогда уже жди повестку на разговор со специальной комиссией, после беседы с которой уже и выяснится отделаешься ли ты только штрафом, или придется отправится на перевоспитание в специальный лагерь по подготовке инспекторов соблюдения интеллектуально-правовой собственности (необходимость 6 месяцев работы таким инспектором включает практика перевоспитания таких вот "социально-правовых террористов").
С другой стороны - подобная практика повлечет за собой создание новых общественных институтов, и рабочих мест в том числе. Так например с 5го класса детям начнут преподавать сразу несколько новых предметов, на которых они будут "заучивать" то что уже закопирайчено, что бы если вдруг нарушили - это можно было классифицировать как полноценное правонарушение, осуждаемое обществом не менее чем воровство у бабуси или убийство бабуси.
Из хорошего - везде появятся магазины, в которых появятся как одноразовые "талоны" на исполнение той или иной закопирайненной интеллектуальной собственности, так и полноценные абонименты на вечер например.
Если придумаешь особый способ, зарегистрируешь на это авторские права, то можешь всех засудить
С одной стороны понятно что в какой-то мере они являются "авторами" этих "ритмичных движений" - танцев. И вот эта тенденция на "исключительные права" на каждую интеллектуальную собственность (или скорее всё подряд) ни к чему хорошему не приведут.
Ограничивая полёт фантазии других авторов на заимствование и совершенствование в более совершенное произведение, мы скатимся в тёмные века, где у каждого будет свой персональный и уникальный "кирпич, верёвка, и т.д.", и изобрести что-то уникальное будет в принципе невозможно. Только если у тебя есть большие деньги, чтобы делать всё что тебе нужно "своим". Да есть проблемы с авторскими правами, но нельзя впадать в крайности.
Кстати ещё вопрос кто на самом деле реальный автор танцев, а то если копать то могут ещё всплыть отдельные хореографы, которые специально научили "уникальному танцу" и продумали движения основываясь на своём практическом опыте.
Авторское право устарело, Creative Commons наше всё.