Они ещё вернутся: главные геймплейные решения 2016 года
Они ещё вернутся: главные геймплейные решения 2016 года
3535

У меня в овере был очень смешной лучший момент, есть такой персонаж который ставит турель и она сама там всех окучивает, ну так вот, меня убили, бегу с респа, в это время моя турель шинкует 3-4х врагов. И овер мне засчитал как момент матча.

По итогам матча же возникает большая надпись и голос читает - БЕСТ ПЛЕЙ ОФ ЗЕ МАТЧ!!!! и я бегу куда то трусцой по коридору =_=. Да уж, круче меня никто с него не бегал.

9
Ответить

Торб это легчайшие PotG

6
Ответить
1
Ответить

У меня на Симметре было так, что я получил бест плей пока был мертв. Четыре турельки нашинковали троих врагов и одного отогнали подальше, что на овертайме принесло нам победу.

1
Ответить

Отличный механизм был в The shadow of mordor. Игра 2014го года, жалко, что еще никто не повторил.

4
Ответить

Она вышла два года назад, еще просто никто не успел сделать игру с подобной механикой. Нужно хотя бы чтобы года 3 прошло, то есть уже в это или следующем что подобное обязательно реализует кто нибудь. Есть слухи, что в новой игре про Бэтмена от WB Mothreal будут противники с системой Немезис.

1
Ответить

Статья супер!

3
Ответить

Спасибо за наводку на офигенный канал, там вообще половину контента можно перевести в подобные статьи.

3
Ответить

Хороший пост, спасибо :)

1
Ответить

На самом деле меня удивляет, что мало игр сделали с механикой SUPERHOT. Была SUPERHOTline Miami, но продолжение у нее какое-то странное.

Ответить

На айфонах (на андроидах, вероятно, тоже, но не проверял) есть игра Time Locker с очень близкой механикой, красиво перенесенной под мобайл

1
Ответить

Насчет стресса в Даркест Данжон вспомнинаются первые миссии из XCOM классического, когда полкоманды от страха ничего сделать не может.

Ответить

чет паника не особо отличается от старых как мир дебафов. просто обыграно интереснее.

Ответить

В Хитмане действительно хорошая механика, побольше бы таких интересностей, разбавляющих игры на заучивание.

Ответить