У меня в овере был очень смешной лучший момент, есть такой персонаж который ставит турель и она сама там всех окучивает, ну так вот, меня убили, бегу с респа, в это время моя турель шинкует 3-4х врагов. И овер мне засчитал как момент матча.
По итогам матча же возникает большая надпись и голос читает - БЕСТ ПЛЕЙ ОФ ЗЕ МАТЧ!!!! и я бегу куда то трусцой по коридору =_=. Да уж, круче меня никто с него не бегал.
У меня на Симметре было так, что я получил бест плей пока был мертв. Четыре турельки нашинковали троих врагов и одного отогнали подальше, что на овертайме принесло нам победу.
Она вышла два года назад, еще просто никто не успел сделать игру с подобной механикой. Нужно хотя бы чтобы года 3 прошло, то есть уже в это или следующем что подобное обязательно реализует кто нибудь. Есть слухи, что в новой игре про Бэтмена от WB Mothreal будут противники с системой Немезис.
У меня в овере был очень смешной лучший момент, есть такой персонаж который ставит турель и она сама там всех окучивает, ну так вот, меня убили, бегу с респа, в это время моя турель шинкует 3-4х врагов. И овер мне засчитал как момент матча.
По итогам матча же возникает большая надпись и голос читает - БЕСТ ПЛЕЙ ОФ ЗЕ МАТЧ!!!! и я бегу куда то трусцой по коридору =_=. Да уж, круче меня никто с него не бегал.
Торб это легчайшие PotG
У меня на Симметре было так, что я получил бест плей пока был мертв. Четыре турельки нашинковали троих врагов и одного отогнали подальше, что на овертайме принесло нам победу.
Отличный механизм был в The shadow of mordor. Игра 2014го года, жалко, что еще никто не повторил.
Она вышла два года назад, еще просто никто не успел сделать игру с подобной механикой. Нужно хотя бы чтобы года 3 прошло, то есть уже в это или следующем что подобное обязательно реализует кто нибудь. Есть слухи, что в новой игре про Бэтмена от WB Mothreal будут противники с системой Немезис.
Статья супер!
Спасибо за наводку на офигенный канал, там вообще половину контента можно перевести в подобные статьи.
Хороший пост, спасибо :)
На самом деле меня удивляет, что мало игр сделали с механикой SUPERHOT. Была SUPERHOTline Miami, но продолжение у нее какое-то странное.
На айфонах (на андроидах, вероятно, тоже, но не проверял) есть игра Time Locker с очень близкой механикой, красиво перенесенной под мобайл
Насчет стресса в Даркест Данжон вспомнинаются первые миссии из XCOM классического, когда полкоманды от страха ничего сделать не может.
чет паника не особо отличается от старых как мир дебафов. просто обыграно интереснее.
В Хитмане действительно хорошая механика, побольше бы таких интересностей, разбавляющих игры на заучивание.