Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва

Они собирались оставить проект из-за юридических проблем.

Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва

Создатели мода Capital Wasteland для Fallout 4, который переносит в игру весь контент третьей части, объявили, что снова приступили к работе.

Проект заморозили в марте 2018 года после переговоров с Bethesda, разработчиками обеих игр. Модеры просили разрешения использовать оригинальную озвучку из Fallout 3. Однако записи голосов актёров, в том числе Лиама Нисона и Рона Перлмана, не принадлежат компании, поэтому её одобрение ни на что бы не повлияло.

Как заявил один из ведущих разработчиков Capital Wasteland с ником HcGxGrill, команда не смогла бросить то, на что потратила сотни часов. У модеров не осталось выбора и они решили полностью перезаписать все 45 тысяч строчек диалогов из RPG и довести дело до конца.

В настоящее время авторы модификации ищут волонтёров, которые смогли бы помочь им, в том числе актёров озвучки, дизайнеров и 3D-художников.

Также разработчики модификации опубликовали несколько скриншотов.

Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва

У Capital Wasteland по-прежнему нет и приблизительной даты релиза. В последний раз геймплей показывали в начале 2018-го.

Пре-альфа геймплей Capital Wasteland
5353
111 комментарий

Комментарий недоступен

21
Ответить

Эм, ты не поверишь, но есть опенсорсный мультиплеерный Морровинд и постапок мод для Морровинда. В теории, при совмещении можно получить желаемое.

7
Ответить

Разве из этого не получиться просто фолаут 76?

1
Ответить

Oh, wait...

Ответить

У третьего фоллаута есть фанаты?
Фанаты 16 линейных квестов, смешного мейнсюжета и постоянного автолевлинга? Фанаты всратого лора и мира, который живет хуже спустя 200 лет, чем Западное побережье спустя 80? Чаво?

33
Ответить
30
Ответить

Представляешь, многое что тебе нравится для других может быть говном. Легко. Мне хоть любой фолыч и не нравится, но говнить даже не думал, того что понимаю что людям в нём нравится. Твоё мнение это только твоё мнение.

5
Ответить