Вот хоть убейте, Рейнджеров люблю (хоть и не до фанатизма, игры у меня банальные, накопиться до супероружия и толстого корабля, и зачищать системы в соло), но вот "симуляцию живого мира" там не вижу ну вообще. То ли действий у корабликов не хватает, то ли последствий их решений... Ну подумаешь, пираты расстреляют Бумбага, в галактике станет на торгаша меньше, а в чем для меня, игрока, разница? Вот чтобы она не была просто документирована и даже честно в коде отыграна, а чтобы я, игрок, ее ощущал.
Торгаши обеспечивают товарообмен и снижают дефицит. Мёртвый торгаш = чуть выше разница в ценах, например. Если пираты начнут лютовать в одной отдельно взято системе, то там начнётся дефицит и деградация, оч выгодно торговать. Опять же если пираты лютуют в Системе 1, значит они не лютуют в Системе 2 и там сейчас оч спокойно.
Ну иногда бывает обидно когда тебе выдали квест на защиту этого Бумбаги и к тому времени когда ты к нему долетишь от него остается лишь бензобак дрейфующий в космосе
Там достаточно высокий уровень симуляции. Главное читерство шло на уровне - что у пилотов нпс за душей денег не было - и они набирали товары на планетах и чинились бесплатно. Так то в космосе - ситуация обрабатывалась весьма четко. Единственный баг - это неправильный учёт ракетницы на кораблях в кр2. Такая бои в той же системе с игроком и вне ее с ракетнецей заканчивались для нпс по разному.
А так персонажи имели свобственную память и легко помогали тем кто их выручили или кучкавались для разборок с пиратами.
Вот хоть убейте, Рейнджеров люблю (хоть и не до фанатизма, игры у меня банальные, накопиться до супероружия и толстого корабля, и зачищать системы в соло), но вот "симуляцию живого мира" там не вижу ну вообще. То ли действий у корабликов не хватает, то ли последствий их решений... Ну подумаешь, пираты расстреляют Бумбага, в галактике станет на торгаша меньше, а в чем для меня, игрока, разница? Вот чтобы она не была просто документирована и даже честно в коде отыграна, а чтобы я, игрок, ее ощущал.
Вот за музыку спасибо.
Торгаши обеспечивают товарообмен и снижают дефицит. Мёртвый торгаш = чуть выше разница в ценах, например.
Если пираты начнут лютовать в одной отдельно взято системе, то там начнётся дефицит и деградация, оч выгодно торговать. Опять же если пираты лютуют в Системе 1, значит они не лютуют в Системе 2 и там сейчас оч спокойно.
Ну иногда бывает обидно когда тебе выдали квест на защиту этого Бумбаги и к тому времени когда ты к нему долетишь от него остается лишь бензобак дрейфующий в космосе
А на как тебя повлияет, ну не знаю, если какого-нибудь левого прохожего задавит машина?
На лёгком уровне сложности коалиция может сама 1-2 боссов доминаторов завалить
Там достаточно высокий уровень симуляции. Главное читерство шло на уровне - что у пилотов нпс за душей денег не было - и они набирали товары на планетах и чинились бесплатно. Так то в космосе - ситуация обрабатывалась весьма четко. Единственный баг - это неправильный учёт ракетницы на кораблях в кр2. Такая бои в той же системе с игроком и вне ее с ракетнецей заканчивались для нпс по разному.
А так персонажи имели свобственную память и легко помогали тем кто их выручили или кучкавались для разборок с пиратами.