10 часов в Avowed - становится круче, однако есть парочка "но".
(Всё ещё сжимаю фотки как ублюдок)
Итак, потихоньку закрываю Avowed дальше, исследовал где то 60-65% первой локации (люблю быть пылесосом) и после прошлого поста есть пара дополнений по факту.
Во первых хочется отметить субъективный минус игры - я ВСЁ ЕЩЁ не понимаю приколов с Адрой и всем этим потусторонним. Ладно, это, скорее всего, задел наперёд, но проще от этого не становится. А эпизод с обсуждением прошлого Живых Земель и выбор того, что там было - или как бы мы сделали, я не понял - не дал конкретики.
Во вторых - лицевые анимации. Я понимаю, что это Обсидиан и то, что Абобу перезапускали и денег особо не давали. Но ёмаё - 2025 год, вы строите диалоги с фокусом на лицах. Либо старайтесь, либо выкручивайтесь. На контрасте с Киберпанком, где даже в базовой игре много где анимации лиц такие, будто бы на них сделан акцент - Абобус выглядит слабо
В третьих - бич (ОПА, ОН ВПЛЕЛ БОЛЕЗНЬ ИЗ ИГРЫ В ТЕКСТ, КАК ЖЕ ОН ХОРОШ) UE5 и здесь виднеется. Не, графика отменная, локации великолепны, арт бомбический. Но как же игре плохо в Парадисе, аж больно на душе становится. Жду патчей, ибо местами на Series X дропы до 25 кадров в секунду.
О хорошем - вариативность моё почтение. По итогам десяти часов: я поссорился (превентивно) с ВТК, настроил против себя главную банду Парадиса, умудрился обречь группу пиратов на вечные бега, договорился за беженцев при помощи девушки из вступления, а также посадил своего убийцу в тюрьму, хотя товарищи намекнули мне, что лучше б я его убил. И я вижу, как решения могут привести в другие точки и к другим событиям и это прям радует.
Боевая система тоже начала доставлять удовольствие. Больше заклинаний, тяжелее враги, приходится чаще думать над кастом и фокусировать некоторых врагов. В итоге играть приятно, бегать и прыгать всё ещё сплошной кайф, а это только начало. Чую игру я не пробегу, как планировал изначально.