[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Обыватель Обыкновенный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3591", "is_wide": "" }
Обыватель Обыкновенный
87

Инновационность "Resident Evil 4" повлияла на "Dead Space"

Бен Ванат И Райт Бэгуэлл, дизайнеры "Dead Space", в интервью журналу PC Gamer признались, что 2005 году "Resident Evil 4" очень сильно повлиял на их видение и понимание игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

Скриншот из "Dead Space"

Думаю, все знают, что для своего времени "Resident Evil 4" оказался чем-то вроде прорыва, глотка свежего воздуха в жанре third-person shooter. Но многие из нас даже не представляют, насколько эта хоррор-игра повлияла на всю игровую индустрию в целом.

Оказывается, проект Capcom не только вдохновил, например, создателей "Gears of War" и "Uncharted", но он еще и заставил дизайнеров студии Visceral отказаться от идеи создания "System Shock 3".

Then Resident Evil 4 came out and we were like, 'Oh. No, this is the shit.'

Ben Wanat

В интервью Бен Ванат и Райт Бэгуэлл честно признались, что после релиза проекта Capcom им захотелось сделать «Resident Evil 4 в космосе». Показав свои наработки EA, они получили их согласие и разработали именно тот "Dead Space", который мы знаем.

Скриншот из "Resident Evil 4"

Также дизайнеры учли ошибки последней части своей знаменитой хоррор-франшизы. Они не стали отрицать, что упор на экшн-составляющую уничтожил наследие, созданное первой и второй частью.

I think in Dead Space 3 we kinda destroyed what we had because we pushed too far on it.

Ben Wanat

Бен Ванат И Райт Бэгуэлл покинули студию Viscreal и основали свою, Outpost Games. В данный момент они работают над многопользовательским хоррор-проектом.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться