Инновационность "Resident Evil 4" повлияла на "Dead Space"

Бен Ванат И Райт Бэгуэлл, дизайнеры "Dead Space", в интервью журналу PC Gamer признались, что 2005 году "Resident Evil 4" очень сильно повлиял на их видение и понимание игры.

Скриншот из "Dead Space"
Скриншот из "Dead Space"

Думаю, все знают, что для своего времени "Resident Evil 4" оказался чем-то вроде прорыва, глотка свежего воздуха в жанре third-person shooter. Но многие из нас даже не представляют, насколько эта хоррор-игра повлияла на всю игровую индустрию в целом.

Оказывается, проект Capcom не только вдохновил, например, создателей "Gears of War" и "Uncharted", но он еще и заставил дизайнеров студии Visceral отказаться от идеи создания "System Shock 3".

Then Resident Evil 4 came out and we were like, 'Oh. No, this is the shit.'

Ben Wanat

В интервью Бен Ванат и Райт Бэгуэлл честно признались, что после релиза проекта Capcom им захотелось сделать «Resident Evil 4 в космосе». Показав свои наработки EA, они получили их согласие и разработали именно тот "Dead Space", который мы знаем.

Скриншот из "Resident Evil 4"
Скриншот из "Resident Evil 4"

Также дизайнеры учли ошибки последней части своей знаменитой хоррор-франшизы. Они не стали отрицать, что упор на экшн-составляющую уничтожил наследие, созданное первой и второй частью.

I think in Dead Space 3 we kinda destroyed what we had because we pushed too far on it.

Ben Wanat

Бен Ванат И Райт Бэгуэлл покинули студию Viscreal и основали свою, Outpost Games. В данный момент они работают над многопользовательским хоррор-проектом.

Начать дискуссию