Вместо душ в Sekiro: Shadows Die Twice будет древо навыков
Однако наказание за смерть никуда не делось.
Как рассказала From Software изданию Game Informer, в отличие от душ из игр серии Souls, в Sekiro: Shadows Die Twice опыт и валюта — разные вещи. После убийства противника игрок будет получать золото и очки опыта, и после смерти персонажа и то и другое останется при нём.
Однако это не значит, что игрока не будут наказывать за неосторожность. Сама смерть, по словам Хидетаки Миядзаки, будет носить «пагубный эффект». О чём идёт речь геймдиректор пояснять не стал.
Что касается опыта за убийство противников, то он будет заполнять отдельную шкалу, в итоге предоставляя игроку очко навыка. Подвох заключается в том, что использовать его в древе навыков сразу будет нельзя. Сначала ветку надо открыть, найдя особый предмет в мире игры.
Разработчики показали изданию Game Informer три ветки: самурай, ниндзя и протез. Первая, например, позволяет развивать базовые боевые навыки, вторая открывает «грязные приёмы», а третья даёт возможность бросать сюрикены и быстро сокращать расстояние до противника.
Развивать протез главного героя будет можно и с помощью инструментов, спрятанных в мире игры. Таким образом игрок сможет вооружиться топором или даже встроенным ручным огнемётом.
Помимо этого в разговоре с изданием Game Informer Хидетаки Миядзаки пояснил, почему в этот раз разработчики решили отказаться от сетевых механик, вроде возможности ворваться в сессию другого игрока.
Во время создания локаций нам не приходится брать в расчёт то, как игроки будут взаимодействовать друг с другом, или как они могут воспользоваться окружением. Таким образом мы можем сконцентрироваться на опыте одного игрока и использовать отсутствие ограничений, связанных с онлайном, чтобы дать волю воображению.
From Software также призналась, что Sekiro: Shadows Die Twice изначально создавалась как перезапуск экшен-приключения Tenchu, однако в процессе разработчики решили сделать из проекта новую IP.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта.
Всем известны древние японские воины, устрашающие своим мастерством мир даже спустя века после того как они ушли в историю - могучие и связанные жёстким кодексом самураи, хитрые и невидимые ниндзя, а также протезы, которые быстро сокращали расстояние до врага и бросали сюрикены
Не стоит забывать, как они сражались против гигантских крабов!
звучит правдоподобно
ждём
Еще один монитор теперь покупать :D
После Нио, от всей этой японщины и сэнгоку дзидай уже тошнит. Но играть буду, конечно.
Комментарий недоступен