В трейлере Doom: The Dark Ages самое ужасающее оружие – "Крушитель черепов", способное нанести демонам столь чудовищные повреждения, что главный разработчик с гордостью заявляет о "лучшей расчлененке в игровой индустрии"
В преддверии выхода нового шутера от первого лица, директор Doom: The Dark Ages, Хьюго Мартин, и продюсер Марти Стрэттон поделились информацией об оружии, показанном в трейлерах. Особое внимание было уделено устройству, в которое Палач Рока помещает черепа, перемалывая их и превращая врагов в кровавую массу. Разработчики раскрыли некоторые детали этого смертоносного инструмента.
Сравнивая с прошлым вооружением Doom, Мартин уподобил его традиционному пулемету, но есть нюансы, которые выделяют его в плане механики и визуального стиля. В отличие от прежних пулеметов Doom, это оружие эффективнее на более коротких дистанциях. Однако, этот недостаток компенсируется повышенной скорострельностью и бонусом к скорости передвижения, которая увеличивается по мере непрерывной стрельбы.
«Вы получите прибавку к скорости, а скорострельность оружия увеличится», - объясняет Мартин. «Так что из тяжелой , медленно движущейся горы мышц, вы превращаетесь в молнию, которая просто носится по арене. Это дает вам преимущество в передвижении, но оно необходимо, потому что дальность стрельбы невелика». Как эта модификация, так и улучшающий меткость чокер, который мы еще не видели в трейлерах, будут частью прогрессии повышения уровня оружия, подобно оружию в Doom 2016 и Etern.
«Базовый, который вы видели в трейлерах, я описываю как культиватор сорняков», - говорит Мартин. « Мы проделываем много индивидуальных настроек, чтобы доработать каждый вид вооружения».
По мнению Мартина, эффект от близкого применения крушителя черепов напоминает знаменитую сцену из "Робокопа", где робот ED-209 расстреливает несчастного менеджера, удерживая его на месте, а вокруг летят пули, куски плоти и брызги крови. Мартин отметил, что подобные культовые боевики послужили ориентиром в их стремлении к совершенствованию технологии жестоких убийств демонов, впервые продемонстрированной в Doom 2016. Команда вдохновлялась подобными фильмами при разработке своей системы расчленения.
«На данный момент это уже третья версия разрушаемых демонов, начиная с 2016 года и заканчивая Eternal. У нас, я бы хотел думать, лучшая система gore в индустрии», - говорит Мартин. «На нашу систему прорисовки, мы тратим много денег. Так что в сочетании с падением, невероятной анимацией, физикой, звуковым оформлением и кровью мы действительно создаем тот самый момент из фильма. Это так приятно , потому что вы подбегаете с крушителем черепов к куче демонов и просто расстреливаете их, пока их конечности отрываются, тела трясутся, и они не падают, пока вы не отпустите курок».
Крушитель черепов обладает впечатляющей и запоминающейся внешностью. Визуализация разлетающихся черепов в механизме выглядит завораживающе и чрезвычайно эффектно. В сочетании с энергичным роком это превращается в захватывающее зрелище.