реклама
разместить

В трейлере Doom: The Dark Ages самое ужасающее оружие – "Крушитель черепов", способное нанести демонам столь чудовищные повреждения, что главный разработчик с гордостью заявляет о "лучшей расчлененке в игровой индустрии"

В трейлере Doom: The Dark Ages самое ужасающее оружие – "Крушитель черепов", способное нанести демонам столь чудовищные повреждения, что главный разработчик с гордостью заявляет о "лучшей расчлененке в игровой индустрии"

В преддверии выхода нового шутера от первого лица, директор Doom: The Dark Ages, Хьюго Мартин, и продюсер Марти Стрэттон поделились информацией об оружии, показанном в трейлерах. Особое внимание было уделено устройству, в которое Палач Рока помещает черепа, перемалывая их и превращая врагов в кровавую массу. Разработчики раскрыли некоторые детали этого смертоносного инструмента.

«Это оружие начиналось как Костолом, а затем, я думаю, через концептуальное развитие он стал Крушитель черепов», — сказал Мартин.
«Это оружие начиналось как Костолом, а затем, я думаю, через концептуальное развитие он стал Крушитель черепов», — сказал Мартин.

Сравнивая с прошлым вооружением Doom, Мартин уподобил его традиционному пулемету, но есть нюансы, которые выделяют его в плане механики и визуального стиля. В отличие от прежних пулеметов Doom, это оружие эффективнее на более коротких дистанциях. Однако, этот недостаток компенсируется повышенной скорострельностью и бонусом к скорости передвижения, которая увеличивается по мере непрерывной стрельбы.

Doom: The Dark Ages перерабатывает систему боя, чтобы вы могли переходить от рукопашных атак к огнестрельному оружию, от игры со щитом к казни, не прерывая своего демонического настроя.
Doom: The Dark Ages перерабатывает систему боя, чтобы вы могли переходить от рукопашных атак к огнестрельному оружию, от игры со щитом к казни, не прерывая своего демонического настроя.

«Вы получите прибавку к скорости, а скорострельность оружия увеличится», - объясняет Мартин. «Так что из тяжелой , медленно движущейся горы мышц, вы превращаетесь в молнию, которая просто носится по арене. Это дает вам преимущество в передвижении, но оно необходимо, потому что дальность стрельбы невелика». Как эта модификация, так и улучшающий меткость чокер, который мы еще не видели в трейлерах, будут частью прогрессии повышения уровня оружия, подобно оружию в Doom 2016 и Etern.

«Базовый, который вы видели в трейлерах, я описываю как культиватор сорняков», - говорит Мартин. « Мы проделываем много индивидуальных настроек, чтобы доработать каждый вид вооружения».

По мнению Мартина, эффект от близкого применения крушителя черепов напоминает знаменитую сцену из "Робокопа", где робот ED-209 расстреливает несчастного менеджера, удерживая его на месте, а вокруг летят пули, куски плоти и брызги крови. Мартин отметил, что подобные культовые боевики послужили ориентиром в их стремлении к совершенствованию технологии жестоких убийств демонов, впервые продемонстрированной в Doom 2016. Команда вдохновлялась подобными фильмами при разработке своей системы расчленения.

В трейлере Doom: The Dark Ages самое ужасающее оружие – "Крушитель черепов", способное нанести демонам столь чудовищные повреждения, что главный разработчик с гордостью заявляет о "лучшей расчлененке в игровой индустрии"

«На данный момент это уже третья версия разрушаемых демонов, начиная с 2016 года и заканчивая Eternal. У нас, я бы хотел думать, лучшая система gore в индустрии», - говорит Мартин. «На нашу систему прорисовки, мы тратим много денег. Так что в сочетании с падением, невероятной анимацией, физикой, звуковым оформлением и кровью мы действительно создаем тот самый момент из фильма. Это так приятно , потому что вы подбегаете с крушителем черепов к куче демонов и просто расстреливаете их, пока их конечности отрываются, тела трясутся, и они не падают, пока вы не отпустите курок».

Крушитель черепов обладает впечатляющей и запоминающейся внешностью. Визуализация разлетающихся черепов в механизме выглядит завораживающе и чрезвычайно эффектно. В сочетании с энергичным роком это превращается в захватывающее зрелище.

66
11
11
реклама
разместить
14 комментариев

А я пукнул хорошо.

5

Комментарий недоступен

1

Расчленёнка.
Двачленёнка.
Тричленёнка.

1

Ничто не переплюнет то, как Марио сплющивал грибочки

1

топ машинный перевод

Комментарий удалён модератором

Угрозы! Пожалуюсь Шерифу!

Раскрывать всегда
Хейтеры Doom Eternal, в чём ваша проблема?

Со времени анонса Doom Eternal и по сей день я до сих пор слышу какие-то возгласы по типу "А Doom то не настоящий". Всех беспокоит скорость Eternal, цветовая палитра, уход в мультяшность анимаций, платформинг.

Хейтеры Doom Eternal, в чём ваша проблема?
2727
1515
11
У челов просто скрипт ломается когда шутер требует от них приложить хоть капельку усилий чтобы разваливать кабины
реклама
разместить
«Это своего рода миниган» — геймдиректор DOOM: The Dark Ages рассказал об оружии «Дробитель черепов»

Пушка сможет очень быстро стрелять и ускорять Палача Рока, но для этого её придётся модифицировать.

267267
4848
2121
1111
22
11
11
Лучше бы Wolfenstein Youngblood 2 сделали. Новый Дум выглядит уныло.
Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
339339
4848
1818
55
44
33
22
11
11
11
Лучше Этернала все равно ничего не будет
DOOM 2025 разбор трейлера
33
22
11
«Потенциал ПК-версии просто зашкаливает» — Digital Foundry о DOOM: The Dark Ages

Появились технические детали шутера — id Software создала особую технологию загрузки уровней.

289289
3131
1212
99
88
55
44
11
"Игры на консолях, как сюжет в порно-фильмах — вроде и нужны, но делать мы их будет с приоритетом для ПК" (с) Джон ПКрмак
В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования

Разработчики поговорили о главных изменениях.

В DOOM: The Dark Ages нет открытого мира, но это «очень длинная игра» с крупными локациями для исследования
322322
5252
1010
88
22
22
11
11
Еще и бы и в дум опен ворлд с вышками закинули
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании

Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.

Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
597597
146146
1515
1212
1010
44
44
33
11
11
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
DOOM THE DARK AGES будет адски крутым на PS5
DOOM THE DARK AGES будет адски крутым на PS5
1616
22
11
реклама
разместить
Поиграл в этом ваш Doom

ну что то разочаровывает прям!

Поиграл в этом ваш Doom
44
33
22
22
Что-то про Doom 2016. Эссе
Что-то про Doom 2016. Эссе

Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…

3131
66
22
11
11
11
Третья часть - худший Дум. Даже в 2004м в него было скучновато играть.
Сделал Doom, но в жанре кликер

Приветствую всех, кто читает! Я немного разработчик игр, который решил перевернуть культовый Doom с ног на голову и превратить его в кликер. Да, вы правильно поняли: никакого шутера от первого лица, только клики, очки и адский геймплей. Оригинальные Doom l и Doom ll я прошёл полностью в только 2022 году и эти игры запали мне в душу. Как все знают,…

77
[]