Со времени анонса Doom Eternal и по сей день я до сих пор слышу какие-то возгласы по типу "А Doom то не настоящий". Всех беспокоит скорость Eternal, цветовая палитра, уход в мультяшность анимаций, платформинг.
Пушка сможет очень быстро стрелять и ускорять Палача Рока, но для этого её придётся модифицировать.
Разработчики поговорили о главных изменениях.
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…
Приветствую всех, кто читает! Я немного разработчик игр, который решил перевернуть культовый Doom с ног на голову и превратить его в кликер. Да, вы правильно поняли: никакого шутера от первого лица, только клики, очки и адский геймплей. Оригинальные Doom l и Doom ll я прошёл полностью в только 2022 году и эти игры запали мне в душу. Как все знают,…
Расчленёнка.
Двачленёнка.
Тричленёнка.